У Монако - новое лого и стратегия продвижения 1

У Монако — новое лого и стратегия продвижения

Управление по туризму и конгрессам княжества представило логотип «посетите Монако», который «легко узнать и запомнить», а также анонсировало новую стратегию маркетингового продвижения – Green is the new Glam (Зеленый – это цвет роскоши).

Как сообщили в управлении, четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести главный месседж нового лого. Он разработан в красном (основной вариант), зеленом и голубом цветах.

Новая «зеленая» стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены турофисы княжества: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

«В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдают предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам», — говорится в комментарии.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что в России появилась услуга самостоятельной регистрации багажа.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *