Израиль потратил $500 тыс. на новый туристский логотип

Израиль потратил $500 тыс. на новый туристский логотип

Израиль планирует вдвое увеличить бюджет на рекламное продвижение туристических возможностей страны за рубежом в будущем году на фоне проблем с безопасностью в соседнем Египте, передает ТАСС со ссылкой на генерального директора министерства туризма Израиля Амира Халеви.

«Израиль планирует в два раза увеличить бюджет на продвижение страны за рубежом в 2016 году и довести объем до $90 миллионов», — сказал чиновник. На «долю» российского рынка придется около $6 миллионов, однако, как уточнил Халеви, бюджет может быть пересмотрен в сторону увеличения «в случае обострения ситуации в соседних странах».

Отметим, что в 2014 году с туристическими целями в Израиле побывало 555,87 тысячи россиян, составивших 17% от общего турпотока. По этому показателю россияне уступили только туристам из США. Однако за первые пять месяцев текущего года, по данным Минтуризма, страну посетило только 135 тысяч туристов из России, что на 32% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.

По словам Халеви, только на создание нового туристского логотипа страны было потрачено чуть менее $500 тысяч. Работы шли около трех лет, в основном средства были потрачены на исследования.

«В ближайшие годы будет предпринят ряд практических шагов по улучшению туристской инфраструктуры страны. В частности, будут проводится работы по развитию транспортно-логистической составляющей и увеличению объемов номерного фонда», — заключил чиновник.

Ранее RTourNews.ru сообщал о запуске поощрительной программы министерства туризма Израиля по стимулированию авиаперевозки в Эйлат. Власти страны пообещали авиакомпании «Трансаэро» и туроператору «Бэйс Тревел» выплаты в размере 45 евро за каждого привезенного на курорт туриста.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Россияне в этом году чаще бронируют туры в экзотические страны на время новогодних праздников 8

Россияне в этом году чаще бронируют туры в экзотические страны на время новогодних праздников

Россияне в этом году активнее выбирают экзотические направления для путешествий в период новогодних каникул (с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *