«Аэрофлот» придумал, как собирать с туристов по тысяче

«Аэрофлот» придумал, как собирать с туристов по тысяче

«Аэрофлот» запустил новую услугу – «Гарантированная цена», сообщила пресс-служба авиакомпании. Теперь при бронировании билетов через сайт перевозчика каждый желающий при необходимости может зафиксировать цену билета на срок до двух дней.

Таким образом, покупатель получает дополнительное время на принятие окончательного решения о покупке билета – 48 часов на оплату бронирования по цене, которая в течение этого периода останется гарантированно неизменной.

Вне зависимости от количества пассажиров в бронировании стоимость услуги составляет 1000 рублей и может использоваться только один раз на одно бронирование. Услуга доступна для тарифов «Бюджет» и «Промо». Приобрести услугу можно на странице оплаты бронирования.

Отметим, что в билетных агентствах услугу бронирования авиабилетов можно получить бесплатно. Срок действия брони устанавливает перевозчик в системе бронирования в автоматическом режиме, обычно он составляет около суток. В течение этого времени туристы могут выкупить билеты, при этом стоимость не изменится, если в ГДС не производится смена валютных курсов. При этом агентством может взиматься сервисный сбор, однако многие фирмы от него отказываются в случае, если авиакомпания выплачивает комиссионное вознаграждение.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Федеральную антимонопольную службу не устраивает ценовая политика «Аэрофлота» после ухода с рынка «Трансаэро»

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

РСТ предложил комплекс мер по улучшению транспортной авиадоступности 7

РСТ предложил комплекс мер по улучшению транспортной авиадоступности

Проблемы туристических авиаперевозок, автобусного, круизного, железнодорожного туризма, а также возможные программы субсидирования и нормативно-правовое регулирование …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *