Япония поделилась с Питером подробностями туристического бума
Фото: Артур Сафиуллин, RTourNews.ru

Япония поделилась с Питером подробностями туристического бума

В среду, 7 октября Японская национальная туристическая организация (JNTO) организовала в Санкт-Петербурге встречу, на которой презентовала профессионалам турбизнеса туристические возможности страны.

Островное азиатское государство не является на российском туррынке массовым направлением, однако событие привлекло внимание профсообщества и журналистов. Особенный статус ему придавало присутствие генерального консула Японии в Санкт-Петербурге Ёсихиро Ямамура.

О современном состоянии туризма в Японии в деталях рассказал заместитель директора JNTO Валентин Шестак. Представитель нацофиса поделился статистической информацией: по итогам 2014 года турпоток в страну возрос на 3,6%, а показатель общего количества въездов — на 5,9%. Но эти цифры оказались «цветочками» по сравнению с данными года текущего. За первые восемь месяцев 2015-го количество туристов, посетивших Японию, возросло почти в 1,5 раза — на 49,1%, в количественном выражении — это 1,817,100 человек. Как пояснил Шестак, такой успех стал возможным благодаря низкому курсу национальной валюты йены, а также послаблением требований к въездным документам, предъявляемым к гражданам ближайших азиатских государств.

И, действительно, основной рост пришелся на соседей: Китай (+117%), Гонконг (+68,9%) и Южную Корею (+43,6%). Турпоток из России наоборот сократился на 16,2%. Всего с января по август Японию с целью туризма посетило 35,300 наших соотечественников, однако азиаты такими цифрами гордятся, так как отслеживают ситуацию на российском туррынке. «Этот показатель — довольно неплохой, минус — «выстраданный», — заключил замдиректора JNTO, приведя в пример последние данные Росстата по сокращению выезда из РФ.

Япония поделилась с Питером подробностями туристического бума

Представитель Японской национальной туристической организации в Москве Александр Кузин провел турагентам презентацию онлайн-тренинга для профессионалов. Все желающие могут пройти его на сайте нацофиса и получить в процессе знания о стране, климате и основных туристических достопримечательностях. Прошедшим тестирование гарантирован сертификат специалиста по Японии от JNTO. Кузин анонсировал скорое пояление новой версии тренинга, которая помимо информации предоставит турагентам еще и максимум удовольствия.

Далее выступала Маргарита Колобашкина, заместитель начальника отдела региональных продаж и маркетинга авиакомпании Japan Airlines. Она напомнила: трижды в неделю зимой и четырежды летом борт перевозчика Boeing 787 Dreamliner выполняет прямые рейсы в Токио из Москвы. Время в пути составляет примерно 8 часов 30 минут. По мнению Колобашкиной, JAL делает Японию доступным для россиян направлением — совершенно не нужно летать другими авиакомпаниями с пересадками. Проникнувшимся петербуржцам представительница Japan Airlines сообщила о код-шеринговом соглашении с S7 Airlines и «нулевой добавке», применяемой авиакомпанией (JAL) в случае стыковки с ее («Сибири») рейсами. Билет в Токио как из Москвы, так и через Москву обойдется в 520 евро, по минимальному тарифу. Плюс в эту стоимость будут входит 2 перелета внутри страны, которыми при желании могут воспользоваться туристы.

Япония поделилась с Питером подробностями туристического бума

Представитель занимающейся чартерами туркомпании Japan Air Travel Marketing Владимир Быстров поведал о готовящейся совместно с авиакомпанией «Икар» полетной программе из Санкт-Петербурга в пункты Японии. По словам Быстрова, планируется 8 парных рейсов на Boeing 767, рассчитанном на 242 кресла. 2/3 из них будут отданы японскому рынку, оставшаяся доля — российскому. В самое ближайшее были обещаны подробности.

Петербургские турэксперты в один голос утверждали, продавать Японию дальновидно, преимуществ у направления очень много: кулинария, культура, безопасность и красота. Подобную характеристику стране дали Ренат Камалов, гендиректор туроператора NeoTour и Галина Гамаева, исполнительный директор «Росситы».

Прежде чем уйти на воркшоп и кофеек, собравшиеся в «Гранд Отеле Европа» заслушали представителей турбизнеса Японии: директора старейшей DMC Intourist Japan Светлану Ермакову и Елену Иванову, исполнительного директора «tabitabi.ru» — амбициозного новичка, покусившегося на туризм, будучи уверенным игроком образовательного бизнеса. С последней RTourNews.ru удалось пообщаться предметно. В ближайшее время в интернет-журнале появится интервью, из которого вы узнаете, что Япония — это экзотика, но вовсе не дорогая, а вход в японский турбизнес — не то чтобы очень дорогой, но очень трудный.

Артур Сафиуллин, RTourNews.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге 9

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге

Доля семейных путешественников в Санкт-Петербурге постоянно растет и сейчас составляет 53%, сообщает пресс-служба Комитета по …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *