Туроператор BRISCO готовится вернуть турагентствам деньги за несостоявшиеся туры в Египет и Турцию, сообщила RTourNews.ru директор по маркетингу и продажам TH&C Юлия Полесовая. Выплаты будут произведены в четыре транша в течение июня-сентября 2016 года — всем без исключения, и агентским сетям и независимой рознице. Список сформирован по дате подачи заявления на возврат.
Ранее BRISCO предложил перенести депонированные по несостоявшимся турам средства на новые заявки по любому из направлений компании. Тем, кто не воспользуется такой возможностью, были обещаны планомерные, в течение всего летнего сезона, возвраты денежных средств. Часть клиентов и агентов оператора такое предложение не устроило. Как пример, Московский районный суд города Твери удовлетворил требования потребителя К. к турфирме по возмещению отмененного тура в Египет. Турист получит от BRISCO за Египет в тройном размере.
Напомним, BRISCO является частью международного туристического холдинга TH&C. Туроператор известен по работе с такими массовыми направлениями отдыха, как Египет и Турция. Обе страны с ноября 2015 года остаются закрытыми для деятельности российских турфирм.
В начале 2016 года BRISCO попытался начать аналогичную работу по Болгарии. Полетную программу из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары планировалось начать с середины мая на рейсах аффилированной авиакомпании «Когалымавиа» (бренд Metrojet). Однако сказались проблемы перевозчика. Росавиация с 15 марта 2016 года ввела ограничения в действие Сертификата эксплуатанта «Когалымавиа». Ранее ФНС России подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании авиакомпании банкротом.
Вслед за этим BRISCO сообщил о сокращении объемов блок-чартерной перевозки в текущем летнем сезоне и перераспределении ресурсов на новые регулярные направления. Также туроператор закрыл региональные офисы и перевел обслуживания клиентов в головной офис в Москве.