Главная / Журнал / Статьи и интервью / До встречи на танцполе! Или «Алоха» лихо отпраздновала День туризма

До встречи на танцполе! Или «Алоха» лихо отпраздновала День туризма

В воскресенье, 6 октября 2019 года, сеть турагентств «Алоха» отпраздновала в Санкт-Петербурге Всемирный день туризма на корпоративном мероприятии в мексиканском ресторане Tequila-Boom. Рассказываем без обиняков, как это было.

В популярном заведении в этот вечер был необычный хостес. Основатель и генеральный директор компании «Алоха» Вадим Перерва встречал своих сотрудников самолично, в широченном пончо и с сомбреро на голове, непременно корпоративным приветствием «Алоха!». После чего заключал гостей в дружеские объятия. Коллектив сети турагентств, на 99,9% — женский, таким вниманием был одновременно польщен и очарован, но, кажется, вовсе не удивлен. В «Алохе» вообще, и это первое впечатление при попадании за кулисы этой турфирмы, — царят демократия и равноправие. Руководство в лице Вадима и Марии — вот они здесь, живые люди. Все общаются «на ты», никто ни на кого и никогда косо не смотрит.

К слову, про корпоративные ценности «Алохи» RTourNews.ru уже немного писал. Но ответим, почему компания отмечала День туризма 06.10, а не 27.09 или в последовавшие за этой датой выходные. Причин сразу несколько, и одна из них — посещение рядом членов команды сети мероприятия Synergy Global Forum. Кроме того, корпоратив в Tequila-Boom — для питерцев и сотрудников московских офисов — стал уже вторым, приуроченным к профессиональному празднику. Ранее День туризма успешно справили коллеги в Калининграде.

Но вернемся к событиям вечера. Выпив по чарочке и отведав мексиканских «делишесов», турагенты принялись (сюрприз организаторов) осваивать новое для себя ремесло — практически гончарное. Изготовление кружки, да не просто разрисованной, а декорированной, украшенной логотипом из пластилина, который еще нужно было слепить, — стало настоящим творческим испытанием для «алоховцев». Но лучший подарок, как известно, сделан своими руками, а мелкая моторика поддерживает работоспособность коры головного мозга. Примерно за отведенные 1,5 часа красивый и не менее полезный памятный сувенир у каждого был готов!

После этого турагентов вновь ожидала гастрономическая пауза, за которой ведущий вечера анонсировал очередной сюрприз — песочное представление. Руками талантливой художницы из крупиц песка была выложена целая история зарождения и становления сети турагентств «Алоха». 9 лет — как один миг! Воодушевляюще и очень трогательно. Кто-то в зале даже прослезился.

Полученных эмоций хватило даже для того, чтобы добровольцы из числа присутствовавших попробовали сотворить свой песочный шедевр, дополненный фирменным слоганом «Воплощая мечты». Получилось — очень даже!

Еще один подарок, на этот раз боссу. В кромешной темноте та же художница рисует сверкающий портрет Вадима Перервы — сверкающий не только из-за использованного материала, но и фирменной приветливой улыбкой глаз. Под восторженные овации коллектива Вадим растаял и, воспользовавшись кульминационным моментом, пожелал коллегам чувствовать себя счастливыми и успешными, кайфуя не только от результатов, но и от процесса. «Желаю вам получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь каждый день, вкладывая свою душу и время!», — сказал Вадим.

Как отметила заместитель генерального директора компании «Алоха» Мария Пантелееева, очередная корпоративная встреча для «Алохи» стала знаковой, хотя бы потому что за прошедший с начала июля период сеть турагентств в качестве пионера успешно внедрила практику предоставления консультаций по туру в офисе на депозитной основе. «Сомнения и трудности были, нововведение тщательно прорабатывалось с сотрудниками на круглых столах, и по итогу мы добились своей цели, — рассказала Мария Пантелеева. — Итог: более тысячи оформленных депозитов, и только 5,5% клиентов отказались продолжать работу с нами ввиду этого нововведения».

Тем временем на сцену выходят мексиканские мачо. Гитарный дуэт исполняет латиноамериканские хиты, и постепенно в зале становится действительно горячо. Хорошенько разогревшись на живом исполнении, турагенты переходят к хитам клубов и дискотек. В какой-то момент за столами не остается никого, все — здесь, в эпицентре! «Алоховцы» лихо «оттанцевали свою боль», вспомнили «Лова-лова» и дружно прокричали вместе «До встречи на танцполе!».

Дружеским чаепитием с десертом корпоративное мероприятие завершилось, оставив после себя сладкое послевкусие вопреки горьким ноткам мексиканской текилы.

⇓ Больше фото с мероприятия ниже в галерее ⇓

Сеть турагентств «Алоха»
Санкт-Петербург: (812) 213-47-16
Москва: (499) 600-75-04, 8-800-555-75-04
Калининград: (4012) 65-82-85, 8-800-555-75-04
alohatur.ru

На правах рекламы

Скачать фотографии можно в сообществах RTourNews.ru в VK и Facebook! Вступайте в группы и подпишитесь на нас по по e-mail, чтобы ничего не пропустить!

Смотрите также

Бирюзовый круг или что-то большее? В Петербурге представили мета-бренд

13 ноября в рамках пленарного заседания на тему «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *