Хотите заглянуть во внутренний мир одной из самых успешных сетей турагентств Санкт-Петербурга? Да пожалуйста! 3 октября 2019 года RTourNews.ru побывал на внутреннем мероприятии компании «Алоха» «Литературная беседка». Рассказываем, что за беседка, как и почему.
Парадоксально, но факт: на дворе 2019 год, время публичности и открытости, но в санкт-петербургском агентском турбизнесе лишь единицы компаний следуют тренду времени и готовы делиться подробностями своей корпоративной жизни с окружающим миром. И с недавнего времени сеть турагентств «Алоха» — одна из них. Тот случай, когда личностная трансформация руководителя и владельца компании напрямую коснулась его детища. Кажется, что у Вадима Перервы от коллег теперь нет никаких секретов. О ментальных изменениях Вадима мы поговорить еще успеем. Но сперва заглянем-таки в «беседку».
Мероприятие состоялось в антикафе «Мансарда». В уютной гостиной за большим столом, уставленном пирогами, расположилась команда сети «Алоха» — не вся, разумеется, а только сотрудники нескольких офисов плюс руководство. Тема встречи — обсуждение книги-бестселлера американского бизнесмена Тони Шея «Доставляя счастье». Бразды модерирования решительно берет в свои руки руководитель проектов компании «Алоха» Марина Блит. Начинается дискуссия. Коллеги делятся впечатлениями от книги и отмечают наиболее зацепившие их моменты.
В двух словах: книга «Доставляя счастье» — это рассказ Тони Шея о своём пути предпринимателя и том, как создавалась компания Zappos.com. В 2009 году Zappos была куплена корпорацией Amazon за $1,2 млрд. Однако покупатель так оценил дух приобретенной компании, что сохранил её автономию и Тони на посту СЕО. «Доставляя счастье» считается одной из самых полезных книг для стартаперов и не только для них, потому как в произведении Шея большое внимание уделяется философии компании, которая позволила выбиться в дамки на конкурентном рынке, а также созданию неповторимой и дружественной атмосферы внутри коллектива. Одной из основных тем книги является счастье, как высшая ценность для сотрудников и покупателей.
Знакомо? Не цель ли это каждого современного турагентства? Говорит Марина Блит: «Книга была выбрана нами по ряду причин. Во-первых, она — действительно трендовая и применительно для нашей компании полезная. Корпоративные ценности, декларируемые автором, во многом приняты и в «Алохе». Во-вторых, книга имеет достойное издание на русском языке и легко читается, что редкость для современной американской литературы». Тем временем обсуждение в «Мансарде» проходит в несколько стадий. Участники дискуссии постепенно начинают переносить ряд идей Тони Шея на операционную деятельность «Алохи», смотря на нее и глазами сотрудников, и глазами клиентов. Это уже напоминает самый настоящий мозговой штурм!
Проходит все на удивление споро и живо. Не потому ли, что в дискуссии мнение каждого имеет абсолютно равный вес? Общение происходит на «ты», никто не боится высказываться открыто. Положительные эмоции просто зашкаливают! И кажется, что если бы в комнату заглянул с улицы самый промокший и продрогший в непогожий октябрьский день прохожий, и тот бы через минуту начал улыбаться и смеяться над шутками «литераторов» из «Алохи». Но да ладно. Как вы понимаете, цель пересказать полное содержание «беседки» совсем не стоит. На первом плане — несколько иные моменты.
«Мы проводим «Литературную беседку» уже в третий раз. Это абсолютно добровольное для участия мероприятие, которое, как мы верим, способствует не только повышению корпоративной культуры, но и профессиональному и личностному развитию сотрудников. Кроме того, это просто веселый интеллектуальный досуг, которого многим в повседневной жизни не хватает», — сказала заместитель генерального директора компании «Алоха» Мария Пантелеева.
«Я впервые присутствовал на «Литературной беседке» и получил настоящий «вау-эффект» от того, как все прошло, — сказал основатель и генеральный директор сети Вадим Перерва. — Нашли очень много нового и интересного, много общего с нашими смыслами. Убежден, что подобные мероприятия вовлекают в чтение и развитие, оставляют приятное послевкусие и пищу для размышлений! Знания — сила!». Руководствуясь этим слоганом, «алоховцы» солидным составом отправились на Synergy Global Forum, проходивший в Петербурге.
Отвечая на вопрос о новой политике открытости компании, Вадим Перерва назвал публичность одним из важных трендов, в том числе, работающих на улучшение имиджа всего турбизнеса. «Все эти вещи и раньше были в нашей компании, нельзя сказать, что это прямо какое-то ноу-хау. Просто хочется показать нашим партнерам, коллегам и клиентам, что «Алоха» — это позитивная, дружелюбная, а где-то и интеллектуальная компания», — добавил он.
⇓ Больше фото с мероприятия ниже в галерее ⇓
Сеть турагентств «Алоха»
Санкт-Петербург: (812) 213-47-16
Москва: (499) 600-75-04, 8-800-555-75-04
Калининград: (4012) 65-82-85, 8-800-555-75-04
alohatur.ru
На правах рекламы