Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом, продвигающие въездной туризм, представят к Чемпионату мира по футболу 2018 новую концепцию оформления. Кампания по ребрендингу проекта Visit Russia стартует в апреле этого года.
Ребрендинг Visit Russia будет включать обновленный логотип, новые средства визуальной идентификации и оформление офисных пространств, рекламно-информационные, графические и видеоматериалы, обновленную идеологию. Новый образ Visit Russia разработан на основе сотрудничества Союза национальных и международных информационных туристских организаций – СОНАТО и студии графического дизайна DEZA за счет ресурсов негосударственных организаций, участвующих в реализации проекта Visit Russia.
Обновленный логотип Visit Russia и средства визуальной идентификации выполнены в трехцветной красно-сине-белой гамме. Богатство туристских возможностей России передано через символичное разнообразие впечатлений, открытий, неизвестных ранее направлений и знакомых стереотипов, поданных в легком современном ключе. Для создания узнаваемого и запоминающегося образа использованы четыре основные направления: природа (флора, фауна, ландшафты и явления), традиции (фольклор, народные промыслы, узоры), достопримечательности (архитектура, исторические памятники) и достижения (наука, технологии, космос, искусство, спорт). Сочетания отдельных простых графических элементов формируют сюжеты, связанные с различными видами туризма в России: культурно-познавательным, природно-экологическим, спортивным, событийным, деловым туризмом.
Объединяют все элементы между собой символические линии – дороги. Таким образом представлены маршруты путешествий, разработанные к Чемпионату мира 2018 и брендовые туристские маршруты как, например, «Золотое кольцо», «Великий чайный путь», «Русская Арктика» или «Россия – родина космонавтики». Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений.
«За рубежом многие представляют себе Россию как страну медведей, балалаек, матрешек и шапок-ушанок. Эти стереотипы очень устойчивы, бессмысленно пытаться их опровергнуть. Перед нами стояла задача заставить укоренившиеся образы работать на российский туризм и дополнить их другими смыслами. На помощь приходит самоирония. Мы признаем, что у нас есть и балалайки, и валенки, и шапки-ушанки, но можно увидеть гораздо больше. Стоит приехать в Россию, чтобы пройти свой путь, составить свое собственное впечатление», – отметил генеральный директор СОНАТО Александр Горохов.
«В процессе работы мы всегда ориентировались на практическую цель проекта и уделяли внимание удобству работы с новым фирменным стилем. Но вместе с тем, мы считаем, что нам удалось создать правильное ощущение открытости и дружелюбия, которое будут транслировать офисы Visit Russia. Конечно, нам не все равно, что думают о нашей стране, что говорят, хотят ли ее посетить и узнать поближе. Мы знаем, что параллельно наши коллеги из числа брендинговых агентств участвуют в масштабном проекте по разработке бренда России. Мы считаем, что наш проект ребрендинга Visit Russia – это тоже вклад в то, как будет представлена наша страна за ее пределами», – отметили в студии DEZA.
Новый образ Visit Russia разработан на основе исследования, проведенного Союзом СОНАТО и студией DEZA. Анализировались визуальные образы и коммуникационные стратегии, которые используют другие страны через свои зарубежные туристические офисы, например, Visit Finland, Visit Sweden, Visit Britain. Сбор информации о восприятии России проводился среди представителей Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, а также организаций, работающих на рынке въездного туризма в различных странах – Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Великобритании, Австрии, Испании, Греции, Литве. В ходе исследования ставилась цель найти язык коммуникации, одинаково понятный всем иностранным партнерам. Предложенные концепции также тестировались в различных странах.
Единый визуальный образ и стандарты продвижения российского турпотенциала внедрят Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом, а также станут применять компании, заинтересованные в реализации проекта Visit Russia. Применение новых стандартов презентации турпотенциала России будет проходить за счет ресурсов негосударственных участников проекта, которых объединяет Союз СОНАТО.
Ранее RTourNews.ru представлял новый туристский бренд Крыма.
RTourNews.ru интернет-журнал о российском туризме






