Новый туристский логотип Крыма представили в Симферополе. Теперь брендлайн полуострова звучит как «Я. Крым — Точка притяжения».
«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. «Я. Крым» – это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, – рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова. — «Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов». «Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта».
Логотип «Я. КРЫМ — точка притяжения» будет использоваться в наружной рекламе, полиграфии, на сувенирной и рекламной продукции, а также в качестве выставочных модулей.
Ранее RTourNews.ru рассказывал, как Крым презентуется на видео.