У Крыма новый туристский бренд 1

У Крыма новый туристский бренд

Новый туристский логотип Крыма представили в Симферополе. Теперь брендлайн полуострова звучит как «Я. Крым — Точка притяжения».

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня. «Я. Крым» – это <…> некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, – рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова. — «Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов». «Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта».

Логотип «Я. КРЫМ — точка притяжения» будет использоваться в наружной рекламе, полиграфии, на сувенирной и рекламной продукции, а также в качестве выставочных модулей.

Ранее RTourNews.ru рассказывал, как Крым презентуется на видео.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Летний туристический сезон в Крыму оценивается бизнесом успешнее прошлогоднего 9

Летний туристический сезон в Крыму оценивается бизнесом успешнее прошлогоднего

За месяц, прошедший с атаки на Севастополь 23 июня, динамика бронирований отелей Крыма замедлилась, но …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *