Это революция! Ростуризм в следующем году потихоньку начнет развивать въездной туризм 1

Это революция! Ростуризм в следующем году потихоньку начнет развивать въездной туризм

Активная же работа на внешних рынка начнется с 2021 года. Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова предельно откровенно поделилась маркетинговыми планами на речном форуме в Тверской области.

«Со следующего года планируем делать акцент на внутреннем туризме и потихоньку начать въездной развивать. Во въездном туризме, чтобы заниматься маркетингом даже на трех-пяти приоритетных рынках, нужны огромные деньги. Поэтому мы начнем с внутреннего продвижения и потихоньку будем двигаться к внешнему», — рассказала Зарина Догузова журналистам.

Она добавила, что пока не может назвать точную цифру вложений в маркетинг на внутреннем и въездном рынках. Но сообщила, что будет просить увеличения запланированного бюджета в 150-200 млн рублей, о котором сообщалось ранее, в два и полтора раза соответственно.

Активное продвижение на въездном рынке, по словам главы Ростуризма, начнется с 2021 года, когда будут введены электронные визы для иностранных туристов.

«В мире плюс-минус полтора миллиарда путешествующих. Из них больше 50%, даже 50-60% — это самостоятельные туристы, которые ищут место проведения отпуска в онлайне. Мы будем создавать для них цифровую туристическую платформу. Очень бы хотелось совместить ее с удобным форматом получения визы. Мы знаем, что она должна заработать с 1 января 2021 года. Нам хотелось бы совместить это с появлением цифрового качественного контента про страну», — добавила она.

Общая стратегия по привлечению интуристов, согласно заявлениям главы Ростуризма, претерпит серьезные изменения. Так, агентство больше не будет открывать представительства за рубежом и планирует работать через консалтинговые компании.

«Что касается зарубежных представительств, мы изучили мировой опыт и исходим из того, что на первом этапе можем обойтись без них. Будем работать через крупные консалтинговые компании, которые будут работать с местными компаниями. Каждый рынок специфичен, это всегда индивидуальный подход», — сказала Догузова.

Ранее Ростуризм в рамках проекта Visit Russia наплодил зарубежных офисов по туризму. По данным ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму», их сетью в настоящий момент охвачены 29 стран. До поры эта деятельность позиционировалась как краеугольная и максимально эффективная в деле привлечения иностранных туристов. Теперь же выяснилось, что ФГУП «НМЦТ» Visit Russia никакой (!!!) пользы не приносил.

«Все эти годы предпринимаются определенные шаги по продвижению России. На наш взгляд, это продвижение носило несистемный, локальный характер и сводилось в основном к участию в выставках. Все эти годы мы себя практически не продвигали, не было выстроенной маркетинговой стратегии. Все, что знают о нашей стране, знают из интернета, случайных источников, зарубежных СМИ, которые зачастую не стесняются в определениях, дают недостоверную информацию», — сказала Зарина Догузова.

По ее словам, проект Visit Russia будет постепенно ликвидирован, а вместо него появится новая некоммерческая структура.

«Мы планируем уже в этом году создать центр маркетинговых компетенций вместе с министерством экономического развития. По организационно-правовой форме это скорее всего будет некоммерческая организация», — сказала Догузова.

Она добавила, что часть туристического продвижения будет ориентирована на внутренний рынок, часть – на зарубежные. Также, по словам главы Ростуризма, скоро у нее появится заместитель по маркетингу и продвижению.

«То, что все эти годы наша страна не продвигалась – этому есть объективные причины. Нужно поменять отношение к маркетинговому продвижению: если все хорошо, то маркетинга не нужно», — добавила Догузова.

По ее словам, маркетинг обязательно нужен и требует больших денежных затрат. Так, 10 млрд рублей в год тратит на маркетинговое продвижение Австралия, по 7 млрд рублей в год – Франция и Испания.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Калининградскую область смогут посещать по электронной визе туристы из 53 стран.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры увидели реальное оживление иностранного турпотока в 2024 году 9

Туроператоры увидели реальное оживление иностранного турпотока в 2024 году

В первой половине 2024 года число зарубежных туристов, приезжающих в Россию по линии туроператоров, выросло …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *