29 марта в Санкт-Петербурге между Министерством культуры РФ, Ростуризмом и главами субъектов Северо-Западного федерального округа было подписано Соглашение о создании межрегионального маршрута «Серебряное ожерелье России», сообщила пресс-служба Ростуризма.
«Стороны, подписавшие соглашение, договорились об оказании содействия в интеграции организационных, экономических, информационных и иных ресурсов для разработки и реализации проекта», — говорится в релизе.
«Серебряное ожерелье России» охватывает все 11 регионов северо-запада России: Республики Коми и Карелия, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и Ненецкий автономный округ. Куратором назначена Вологодская область. «Серебряное ожерелье» состоит из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города и территории, областные центры, крупные населенные пункты СЗФО, где сохранились уникальные памятники истории, культуры и природы, в том числе — включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Ранее RTourNews.ru сообщал о создании ассоциации турпроекта «Серебряное ожерелье России».
Как ожидается, в реализации турпроекта примут участие более 100 туроператоров. Его главными целями станут развитие внутреннего и въездного туризма на территории СЗФО; рост туристского потока и увеличение продолжительности пребывания туристов, формирование «повторных» прибытий в регионы северо-запада России, создание единого туристско-рекреационного пространства Северо-Запада.
Среди главных задач проекта — развитие существующих и формирование новых туристских маршрутов, объединяющих наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры северо-запада России. Кроме того, будет осуществляться комплексное продвижение территорий, входящих в состав проекта, под единым брендом на внутреннем и международном туристских рынках; привлечение инвестиций в развитие туристской и сопутствующей инфраструктуры; повышение интереса к малым народностям, проживающим на территории северо-запада России.
Это интересно, «Серебряное ожерелье России» нуждается в ювелирном маркетинге.