Туроператор TUI Россия сообщил об увеличении объема онлайн-продаж туров в два раза. За период январь-апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт оператора, увеличилось по сравнению с прошлым годом вдвое и составило 10% от всего объема продаж туроператора.
Годом ранее этот показатель был на уровне 5%, а в 2013 году составлял лишь 3%. При этом объем онлайн-продаж зависит от сезонности. Эксперты компании отмечают, что летом традиционно фиксируется рост бронирований через сайт по сравнению с зимним периодом. Поэтому специалисты TUI Россия прогнозируют дальнейшее увеличение объема онлайн-покупок туров в летнем сезоне.
Как сообщили RTourNews.ru в пресс-службе туроператора TUI, наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований с начала года стали Турция (43,6% продаж), Египет (27,8%), а также Греция, Испания, Болгария, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. Средняя продолжительность поездки составила 9 дней.