По словам руководителя отдела по связям с общественностью «TUI Россия» Ольги Ивановой, туроператору не понятен негатив, с которым пришлось столкнуться в социальных сетях.
В понедельник в закрытых профессиональных группах появились гневные реплики турагентов, недовольных досрочной остановкой акции «Заморозка курса». Намеченная изначально на период с 6 по 10 марта, программа была прекращена в 15:00 9 марта. Однако не все агенты успели получить уведомление TUI. Представители розницы сообщали, что бронировали туры по одним ценам, после чего их стоимость в личном кабинете существенно возросла. Доплаты добавлялись даже к тем заявкам, по которым турагенты успевали произвести оплату.
«Мы были вынуждены остановить акцию раньше в связи с высокой волатильностью рубля», – прокомментировала Ольга Иванова порталу Tourdom.ru. При этом, по ее словам, все бронирования, сделанные с 6 марта и до 15:00 понедельника, турагенты в течение вторника могли оплатить по «замороженному» курсу.
«В дни проведения акции у агентов была возможность оплатить по «замороженному» курсу ранее заведенные заявки и многие воспользовались этим, поэтому нам не понятен негатив, с которым вчера пришлось столкнуться в соцсетях», — добавила представитель. Она отметила, что TUI регулярно проводит акции, направленные на поддержку партнеров.
И участники рынка в большинстве своем позицию туроператора действительно принимают, показал мониторинг веток обсуждения в профсообществах. Однако недовольства в адрес TUI могло быть меньше, если бы агенты внимательно изучили информацию, полученную от туроператора. Дело в том, что при изменении курса автоматически произошел пересчет всех неоплаченных заявок, включая те, которые бронировались по акции. В информационном письме туроператор предупредил партнеров о пересчете и гарантировал, что при соблюдении сроков оплаты, в течение нескольких рабочих дней актуализирует информацию в личном кабинете. Однако нервная система у некоторых коллег не выдержала.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что «Россия» поможет избавиться от авиафобии.