Тунисское рекламное агентство Ramdam на днях запустило в интернете провокационную PR-кампанию, призывающую туристов вернуться на пляжи страны, сообщает The Telegraph.
На рекламных постерах агентство использует фотографии крупнейших терактов в Нью-Йорке, Лондоне и Париже и обращается к туристам с вопросом — прекратят ли они путешествовать в эти города?
«Образы, выбранные для рекламы, сознательно провокативны», — говорит Селим Бен Хадж Яхия, управляющий директор Ramdam. По его словам, идея рекламной компании состоит в том, чтобы «показать, что сегодня терроризм представляет глобальную угрозу в любой точке мира».
«Мы действительно готовы задевать болезненные темы, но только ради того, чтобы сказать – если террористы могут атаковать такие крупнейшие мегаполисы мира как Нью-Йорк или Лондон, и это не приводит к прекращению туризма в эти города, то почему туристы должны идти на поводу у бандитов и бойкотировать маленький Тунис?» — подчеркивает рекламщик.
Как отмечает издание, рекламная компания стала личной инициативой господина Яхия и не была официально поддержана Министерством туризма страны или какими-то другими госструктурами.
Ранее власти Туниса объявили в стране чрезвычайное положение и предприняли ряд попыток остановить сокращение турпотока в страну, наметившееся после теракта 26 июня.