Российские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауны 1

Российские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауны

Финская паромная компания Viking Line представила данные о потребительских предпочтениях своих российских пассажиров с начала 2019 года.

Количество пассажиров с российским паспортом на паромах Viking Line выросло на 6,6% по отношению к периоду январь-август 2018 г. Наибольший прирост наблюдался во втором квартале, +13%.

Российские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауны 3Динамика спроса по месяцам на круизы и поездки в один конец российскими пассажирами Viking Line. За 100% принято значение наивысшего спроса в периоде.

Однако аппетит вырос ещё больше: заказы питания увеличились на 26,8% во втором квартале и на 16,2% в целом за 8 месяцев. Шведский стол стал популярнее, показав увеличение на 13,3%. В свою очередь, интерес к ресторанам a la carte снизился на 5,2%. В целом, почти 80% всех российских гостей Viking Line пользовались ресторанами и кафе на борту в формате ужинов и/или завтраков. Большая часть всех заказов была оформлена и оплачена онлайн, поскольку такая форма экономит пассажирам 10% от стоимости.

Путешествующие с автомобилями также оказались в плюсе. Автопакеты (каюта и провоз автомобиля) в этом году бронировались на 11,3% чаще. А в пиковом втором квартале прирост составил 26,8%.

Самыми популярными среди русских пассажиров остаются каюты Standard и Comfort. Спрос на них дополнительно вырос на 5,8% и 14,3%, соответственно. Также прибавилось бронирований кают Premium и Economy – на 5,2 и 11,5%. Единственный сегмент, показавший снижение — самые дорогие каюты класса Suite. Их востребованность снизилась на 27%. В целом спрос на «номерной фонд» паромов Viking Line в указанный период вырос на 8,5%. Соотношение роста числа пассажиров и кают показывает, что увеличилось среднее заполнение каждой отдельной каюты.

Финский паром, как и дом, немыслим без сауны. Востребованность этой услуги выросла среди россиян на 34,6% и никогда ранее не была настолько популярной. Спрос на спа-услуги носит сезонный характер — во втором квартале их популярность вросла почти вдвое, на 86%, затем снизилась на 15%.

Число пассажиров, выбравших трансфер из Санкт-Петербурга до терминала в Хельсинки увеличилось на 69%. Общая востребованность этих и других дополнительных услуг, включая провоз домашних животных и прочие, выросла на 52%.

Ранее RTourNews.ru сообщал, в какие месяцы российские туристы бронируют пакетные туры.

Смотрите также

Что портит туристами впечатление об отдыхе 11

Что портит туристами впечатление об отдыхе

Большинство российских туристов рассказали, что худшие воспоминания об отдыхе остались у них о тех поездках, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *