Партнерская стратегия Etihad Airways помогла ей вырасти из авиаперевозчика, выручка которого составляла $300 млн. в год, во многоотраслевую группу компаний, способную заработать более $26 млрд., заявил президент и главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган, выступая на конференции в Дублине.
Он сообщил, что в 2016 году 5,5 миллионов гостей совершили полеты по маршрутной сети Etihad в рамках код-шеринговых и партнерских соглашений.
«В этой сфере у нас уже есть хорошие результаты, но мы, тем не менее, столкнулись с серьезными трудностями. Jet Airways, Air Serbia, Air Seychelles, Virgin Australia и Etihad Regional воспользовались нашими капиталовложениями для реструктуризации бизнеса в более эффективный и прибыльный. В их случаях наши долгосрочные инвестиции уже окупаются. Однако в рамках работы с airberlin и Alitalia мы столкнулись со сложностями. Обе авиакомпании осуществляют операционную деятельность в очень жесткой конкурентной среде, и мы вынуждены решать многолетние проблемы, с которыми сталкивается их бизнес», — поделился Д. Хоган.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что «Россия» завоевывает московское небо.