Девочку-шотландку не пускали на борт Etihad из-за бледной кожи

Президент Etihad объяснил, зачем скупает авиакомпании

Партнерская стратегия Etihad Airways помогла ей вырасти из авиаперевозчика, выручка которого составляла $300 млн. в год, во многоотраслевую группу компаний, способную заработать более $26 млрд., заявил президент и главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган, выступая на конференции в Дублине.

Он сообщил, что в 2016 году 5,5 миллионов гостей совершили полеты по маршрутной сети Etihad в рамках код-шеринговых и партнерских соглашений.

«В этой сфере у нас уже есть хорошие результаты, но мы, тем не менее, столкнулись с серьезными трудностями. Jet Airways, Air Serbia, Air Seychelles, Virgin Australia и Etihad Regional воспользовались нашими капиталовложениями для реструктуризации бизнеса в более эффективный и прибыльный. В их случаях наши долгосрочные инвестиции уже окупаются. Однако в рамках работы с airberlin и Alitalia мы столкнулись со сложностями. Обе авиакомпании осуществляют операционную деятельность в очень жесткой конкурентной среде, и мы вынуждены решать многолетние проблемы, с которыми сталкивается их бизнес», — поделился Д. Хоган.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что «Россия» завоевывает московское небо.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай 8

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай

Полетная программа из Санкт-Петербурга в китайские города существенно возрастет в летний период 2025 года, сообщает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *