Государственный департамент туризма Литвы признал, что для популяризации страны среди туристов в социальных сетях в некоторых случаях использовались фотографии других государств, в частности, Финляндии и Словакии.
Как передает «Интерфакс-Туризм», после скандала, вызванного этим, глава ведомства Юргита Казлаускене подала в отставку.
Кампания стартовала в октябре прошлого года под слоганом «Real is Beautiful» (Настоящее прекрасно). На странице в Facebook появлялись фото с сайтов Shutterstock и Flickr. Согласно объяснению представителей компании, которые работали над проектом, фото других стран просто передавали красоту и «создавали нужные эмоции».
Такие заявления стали предметом шуток в социальных сетях. Пользователи начали публиковать фотографии известных достопримечательностей мира как красивых мест Литвы с хэштегом проекта #realisbeautiful.
Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис назвал рекламную кампанию мошеннической и пообещал провести расследование.
Ранее RTourNews.ru писал о самой настоящей туристской разборке в интернете. Петербургский форум отельеров обвинили в плагиате.