1 марта в СМИ появилась информация о том, что посетителям курорта «Архыз» при заселении в гостиницу выдают материалы о правилах поведения в виде комиксов. При этом гости ассоциируются с баранами, которые изображены в виде лыжников и сноубордистов, нарушающих правила и не соблюдающих скоростной режим.
В пресс-службе АО «Курорты Северного Кавказа» на этот счет пояснили, что барашек, джигит и красавица — три фирменных персонажа курорта «Архыз», которые были разработаны в рамках брендинга курорта в 2014 году и с тех пор используются для оформления сувенирной и полиграфической продукции. Персонажи имеют отличительные характеристики: джигит символизирует смелость и джентльменское поведение, красавица — заботливость, осторожность и нежность, а барашек — непоседливый, склонный к шалостям и проказам. Именно эти качества персонажей подразумевались при оформлении правил поведения на склонах курорта, которые были изданы к горнолыжному сезону 2016/2017 года: барашек на слишком большой скорости съезжает по трассе, джигит помогает встать упавшей красавице, а красавица помогает маленькому барашку сделать первые шаги на склоне и выбрать безопасную трассу для катания.
«Изымать тираж с правилами поведения на склоне компания не планирует, поскольку не видит в них оскорбления для гостей курорта, — отметили в пресс-службе. — Однако мы обязательно еще раз проведем опрос посетителей «Архыза» и узнаем об их отношении к нашим персонажам».
Ранее RTourNews.ru рассказывал, как «Победа» послала всех в Пизу.