Низкобюджетная авиакомпания «Победа» эффектно открыла продажу билетов на рейсы из Москвы, Внуково в итальянский город Пиза, обыграв в рекламном слогане грубое нецензурное выражение.
Авиабилеты появились в продаже во вторник, 6 декабря. Их стоимость по минимальному тарифу – 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Лоукостер приступает к выполнению перелетов начиная с 29 декабря, заявлены 2 рейса в неделю. И, очевидно, для того, чтобы еще более привлечь внимание туристов к не самому популярному и актуальному в зимний сезон направлению, на собственном сайте «Победа» использовала провокационный слоган «Пошли всех в Пизу! От 999 руб.».
Однако, срок жизни маркетингового хода авиакомпании оказался недолгим. То ли запланированно, то ли от ощущения неприятия рекламного метода интеллигентной частью общества к вечеру вторника входящий в группу национального перевозчика «Аэрофлот» лоукостер трансформировал слоган на баннере в более простое «Пиза — всем и каждому!».
Ранее RTourNews.ru сообщал, что ФАС наказала «Победу» за хитрую рекламу билетов.