Крым приглашает пожаловаться

Министерство курортов и туризма Республики Крым принимает обращения и жалобы путешественников на круглосуточную Горячую линию.

Как рассказали в ведомстве, всего с начала года Горячая линия приняла 571 звонок, включая 41 жалобу.

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511-80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Ранее RTourNews.ru рассказывал, какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях.

Смотрите также

Почти 60% путешественников не знают, что такое стоповер

Туристический сервис Туту.ру опросил 1250 своих пользователей, чтобы выяснить, что они знают о транзитных турах …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *