Российские туристы внимательно изучают отзывы об отелях при планировании поездки – чаще всего мужчины интересуются мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а женщины ищут информацию о расположении гостиницы и ее удаленности от центра города и достопримечательностей (46%). К таким выводам приходят аналитики Оstrоvоk.ru, которые изучили ответы более 2000 российских туристов, принявших участие в новом опросе сервиса бронирования.
Помимо этого, 31% респондентов рассказали, что изучают отзывы предыдущих гостей отеля чтобы узнать, хорошо ли убираются в номере.
Треть путешественников интересуются мнением гостей о работе персонала гостиницы. При этом выяснилось, что эту информацию мужчины ищут несколько чаще, чем женщины – 35% против 28% соответственно.
По 28% туристов признались, что обращают внимание на отзывы о качестве работы интернета и Wi-Fi, а также о близости отеля к станциям метро и остановкам общественного транспорта.
Мужчины оказались более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам – такие отзывы внимательно изучают 31% мужчин и 25% женщин.
Качество мебели и отзывы об интерьере номера также оказались несколько важнее для мужчин, чем для женщин (27% против 24% соответственно).
Реже всего туристы ищут в рецензиях информацию об удобстве проживания в отеле с детьми и наличии развлекательной программы для них (23%).
Ранее RTourNews.ru сообщал, что отель EDEN ROC MIAMI BEACH открывает детский клуб BECO и добавляет развлечения для всей семьи.