«Красный дот» одобряет ребрендинг нацофисов по туризму Visit Russia

Ежегодная международная премия Red Dot Design Award, которой награждаются лучшие работы в области дизайна, в номинации Communication Design присуждена студии DEZA за ребрендинг российских национальных офисов по туризму за рубежом, сообщила информационная служба Visit Russia.

Разработанный новый образ был выбран из почти 8 тысяч заявок, поданных на конкурс в этом году. Лучшие работы выбирало жюри в составе 24 международных экспертов и именитых дизайнеров со всего мира.

Разработка идентификационных и коммуникационных средств сети национальных офисов по туризму велась с лета прошлого года. На первом этапе для создания уникальной и эффективной концепции был проведен анализ существующих на рынке средств идентификации и изучение мнений представителей профессионального сообщества и туристов в различных странах мира, где действуют зарубежные офисы Visit Russia. Было разработано несколько вариантов концепции. В итоге, в основу идеи ребрендинга был положен вариант динамического фирменного стиля, основанного на идее дорог и впечатлений.

Созданный образ раскрывает многообразие России, использует символы отдельных городов и регионов страны — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, регионов «Золотого кольца», российского Севера, достопримечательностей с мировой известностью, а также иронично обыгрывает существующие стереотипы восприятия — медведь, валенки, шапка-ушанка, балалайка. Визуальный ряд отражается различные виды туризма — культурно-познавательный, образовательный, спортивный, экологический. Связывают мозаику направлений и впечатлений дороги. Новый образ Visit Russia призывают приехать в Россию, чтобы составить собственное впечатление о стране и отражает возможности каждого туриста создать свой маршрут, собранный из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений.

Богатство туристических возможностей России представлено как графический конструктор. Такая форма позволяет компоновать отдельные элементы для решения различных задач. Концепция существует как динамичная и бесконечная история, которую можно постоянно дополнять, развивать и генерировать новые сюжеты.

Внедрение нового образа в офисах Visit Russia началось в апреле этого года.

Ранее RTourNews.ru сообщал об итогах индустрии путешествий Петербурга в первом полугодии 2017 года.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры увидели реальное оживление иностранного турпотока в 2024 году 7

Туроператоры увидели реальное оживление иностранного турпотока в 2024 году

В первой половине 2024 года число зарубежных туристов, приезжающих в Россию по линии туроператоров, выросло …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *