Испания представила новый образ туристического продвижения за рубежом 1

Испания представила новый образ туристического продвижения за рубежом

Креативный ряд со слоганом Spain is part of you / España es parte de ti призван усилить узнаваемость и обновить позиционирование туристического бренда Испании. 4 видеоролика различной длительности и 30 макетов, 10 и 20 из которых адаптированы под языковые и культурные варианты, соответственно, направлены на туристов разного типа и с различной мотивацией поездок к путешествиям. Ожидаемая аудитория этого креативного ряда более 500 миллионов людей.

Государственный секретарь по туризму Испании Матильде Асиан и генеральный директор Института туризма Испании Мануэль Бутлер представили новый образ туристического продвижения страны за рубежом. Креативный ряд со слоганом Spain is part of you / España es pare de ti повествует о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует.

Задачей, связанной с новым образом, который будет способствовать продвижению имиджа нашей страны во всем мире в течение следующих нескольких лет, является усиление узнаваемости и обновление позиционирования туристического бренда Испании. Это позволит качественно увеличить уникальный опыт и разнообразие поводов для посещения Испании как для туристов, которые уже знают страну, так и для тех, кто с ней еще не знаком. Планируемая аудитория кампании достигнет более 500 миллионов людей.

На кого же направлен новый образ?

Для того, чтобы определить аудиторию, на которую направлен новый имиджевый ряд, Институт туризма Испании, Turespaña, оценил, какие рынки являются наиболее важными с точки зрения туристических объемов и доходов для Испании (средние расходы человека из каждой страны). Затем были определены главные туристические продукты, и эти три переменные были применены к профилю туриста, определенному Turespaña, как космополитичный. Речь идет о публике с высоким уровнем расходов в стране путешествия и увлеченностью такими туристическими продуктами, как: шопинг, эногастрономический туризм, городской туризм, культура и искусство, а также разнообразные тематические маршруты.

Хотя посыл кампании преимущественно направлен на вышеупомянутый сегмент, креативный ряд также создан для более отдаленных туристических рынков, чьи туристы преследуют более общие цели в поездках по Испании, зачастую совмещая посещение этой страны с поездками по другим странам Европы.

Кампания состоит из 4 видеороликов различной длительности и 30-ти макетов, 10 и 20 из которых, в свою очередь адаптированы под языковые и культурные варианты, соответственно. Один из видеороликов создан для туристов из дальних стран, с конкретными версиями для запросов китайского, индийского и арабского рынков. Остальные три ориентированы на европейский космополитичный сегмент молодежного, семейного и туризма старшего возраста.

Что касается визуального ряда, то это 600 креативных элементов с изображениями гастрономии, культуры и искусства, городского туризма, отдыха на побережье, сельского туризма, тематических маршрутов, шопинга, делового туризма, спорта и природы, морского туризма, гольфа, основных праздников и событий, халяль-туризма.

Ранее в RTourNews.ru: «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и круизы по Волге — как будут рекламировать Россию за рубежом?

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *