…Всего-то тщательно проанализировать их биометрические данные, считают технократы из AccorHotels. Программа лояльности группы представила свой революционный проект Seeker, который измеряет и оценивает биометрические реакции человека, а также проводит его поведенческий анализ, что позволяет получить более глубокое представление о том, чего хотят и в чем нуждаются современные путешественники.
В конце июня 2018 года Le Club AccorHotels собрал авторитетных экспертов со всей Северной Америки для пилотного запуска Seeker’а. Инновационная мультисенсорная установка включала: отслеживание движения, реактивную визуализацию на LED-панелях, измерение интенсивности движения и скорости реакции относительной экстраверсии или интроверсии, а также видео-панель настроения, которая одновременно показывает несколько видеороликов с контрастирующими культурными средами, тональностями и разновидностями. Мультимедийный водопад использовался для определения склонности к спокойному отдыху или приключениям; коллекция уникальных элементов позволила оценить предпочтения к среде пребывания — от современной (стекло, металл) до деревенской (дерево, камень).
Каждого участника исследования экипировали гарнитурой Muse EEG и браслетом Empatica E4; кроме того было разработано специальное приложение для беспроводной передачи в режиме реального времени данных с этих устройств в виртуальную диспетчерскую. Передавались альфа и гамма-волны головного мозга, частота сердечных сокращений и кожно–гальваническая реакция (КГР). Поведенческие данные были объединены с «биометрическим множителем», чтобы придать больший вес ответам, которые продемонстрировали более значительную биометрическую активность (высокие показатели сердечного ритма и повышенные показатели кожно–гальванической реакции). Пользовательский алгоритм затем использовался для сопоставления ответов с шестью ключевыми психологическими, индивидуальными, целевыми и стилевыми метриками: город или деревня, приключение или релаксация, романтические отношения или семья, деревенский или современный, жаркий или холодный, экстраверсия или интроверсия. Результатом тестирования стала карта личностных характеристик и способностей человека, а также уникальный для каждого участника профиль путешествия, который давал рекомендации по путешествию мечты, полученному на основе тех же показателей.
Уже сегодня путешественники по всему миру могут выяснить свои предпочтения на сайте SeekerProject.com в режиме онлайн. Цифровая платформа позволит испытать на себе Seeker с помощью сортировочного теста с ограничением ответов по времени. Этот тест был разработан на базе Harvard Bias Test и сравнивает импульсивные решения и сознательный выбор, проводит двойное тестирование изображений, чтобы подтвердить правильность выбора, а также модификацию результатов в зависимости от скорости выбора (быстрая реакция = сильная реакция). «Биометрический множитель» создан для пользователей настольных компьютеров, которые для тестирования применяют веб-камеру, поскольку частота сердечных сокращений рассчитывается путем считывания лица пользователя, выделении на нем одного цвета (например, зеленого) и измерение оптической интенсивности данного цвета в течение определенного периода времени. Результаты, полученные онлайн, оцениваются по тем же показателям, что и результаты личного тестирования на инновационной мультисенсорной установке — те же эстетические предпочтения, личностные драйверы и мотивации для путешествий. Онлайн-участники также получают индивидуальную психографику, профиль поездки и рекомендации по направлениям для путешествий, которыми можно поделиться в социальных сетях.
В конце июля Le Club AccorHotels запустит в работу несколько интерактивных гостиничных киосков. Они позволят гостям испытать Seeker на себе в ряде отелей в Северной Америке. Киоски спроектированы таким образом, чтобы гости могли получить личный опыт по работе с Seeker, как с онлайн-платформой, контролирующей, кроме того, сердечный ритм с помощью веб-камеры.
Ранее RTourNews.ru называл три технологических тренда, способных изменить облик путешествий.