Компания Sabre опубликовала новый технологический прогноз, подготовленный собственным исследовательским подразделением, в котором рассматриваются перспективы развивающихся технологий и их влияние на туризм в следующем десятилетии.
В отчете представлен подробный анализ трех технологических трендов, которые, по мнению экспертов, окажут наиболее значительное влияние на туристическую индустрию:
Автоматизация
Автоматизация – не новая идея, однако успехи в области искусственного интеллекта и машинного обучения создают основу для качественных изменений в обслуживании клиентов в цифровой среде. Информированность и когнитивные способности машин открывают перед компаниями безграничные возможности, чтобы полностью переосмыслить, когда и что продавать, какой нужен штат сотрудников и как управлять бизнесом, как предвосхищать и превосходить ожидания потребителей.
Аутентичность
В современных условиях доверие в дефиците, поэтому аутентичность и уникальный сервис более ценны, чем когда-либо прежде. В то же время бизнесу все чаще приходится использовать технологии и оцифровывать решения, чтобы взаимодействовать с клиентами в требуемом масштабе. Не противоречит ли цифровая технология реальному миру? Как грамотно сочетать дополненную и виртуальную реальность с аутентичностью? Sabre изучает и решает эти сложные задачи.
Блокчейн
Информационный шум вокруг нестабильности курсов криптовалют отвлекает внимание от ценности самой технологии блокчейн, которая лежит в их основе. Реальный потенциал этой инновации заключается в том, что она позволяет совершать безопасные транзакции, не требующие дополнительной верификации. В туристической индустрии перспективы технологии блокчейн особенно многообещающие: например, она может дать возможность совершить кругосветное путешествие без паспорта и кошелька.
«У путешественников завтрашнего дня есть множество ожиданий, продиктованных повсеместным доступом к информации, опытом быстрых транзакций и все более персонализированными предложениями. Уже сегодня компании могут начать думать о том, как сделать свой бренд более гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами в будущем», – говорит директор исследовательского подразделеня Филип Лайкенс.
Ранее RTourNews.ru сообщал о запуске «Турэспанья» новой кампании по продвижению туризма Spain in 10 seconds.