Три технологических тренда, способных изменить облик путешествий 1

Три технологических тренда, способных изменить облик путешествий

Компания Sabre опубликовала новый технологический прогноз, подготовленный собственным исследовательским подразделением, в котором рассматриваются перспективы развивающихся технологий и их влияние на туризм в следующем десятилетии.

В отчете представлен подробный анализ трех технологических трендов, которые, по мнению экспертов, окажут наиболее значительное влияние на туристическую индустрию:

Автоматизация

Автоматизация – не новая идея, однако успехи в области искусственного интеллекта и машинного обучения создают основу для качественных изменений в обслуживании клиентов в цифровой среде. Информированность и когнитивные способности машин открывают перед компаниями безграничные возможности, чтобы полностью переосмыслить, когда и что продавать, какой нужен штат сотрудников и как управлять бизнесом, как предвосхищать и превосходить ожидания потребителей.

Аутентичность

В современных условиях доверие в дефиците, поэтому аутентичность и уникальный сервис более ценны, чем когда-либо прежде. В то же время бизнесу все чаще приходится использовать технологии и оцифровывать решения, чтобы взаимодействовать с клиентами в требуемом масштабе. Не противоречит ли цифровая технология реальному миру? Как грамотно сочетать дополненную и виртуальную реальность с аутентичностью? Sabre изучает и решает эти сложные задачи.

Блокчейн

Информационный шум вокруг нестабильности курсов криптовалют отвлекает внимание от ценности самой технологии блокчейн, которая лежит в их основе. Реальный потенциал этой инновации заключается в том, что она позволяет совершать безопасные транзакции, не требующие дополнительной верификации. В туристической индустрии перспективы технологии блокчейн особенно многообещающие: например, она может дать возможность совершить кругосветное путешествие без паспорта и кошелька.

«У путешественников завтрашнего дня есть множество ожиданий, продиктованных повсеместным доступом к информации, опытом быстрых транзакций и все более персонализированными предложениями. Уже сегодня компании могут начать думать о том, как сделать свой бренд более гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами в будущем», – говорит директор исследовательского подразделеня Филип Лайкенс.

Ранее RTourNews.ru сообщал о запуске «Турэспанья» новой кампании по продвижению туризма Spain in 10 seconds.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 9

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *