Туроператор «Библио Глобус» опубликовал на сайте разъяснение порядка оформления документов на возвраты денежных средств по аннуляциям туров:
«В случае аннуляции заявки и принятия решения о возврате оплаченных денежных средств, необходимо после аннуляции написать письмо на электронную почту [email protected]. В теме письма следует указать номер заявки, в теле письма — причину аннуляции (в одном письме указывается строго ОДИН номер заявки).
После получения ответного письма с подтверждением возможности возврата, Вы можете приступить к оформлению заявления в личном кабинете.
Подробно с правилами оформления возвратов можно ознакомиться в разделе «Турагентствам», подраздел «Правила оформления возвратов». Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
*Данное правило действует на заявления на возрат денежных средств 15.10.2015 г. и позже. (все заявления до 15.10.2015 просьба не дублировать)»
Что делать с подтвержденными и оплаченными заявками на туры, не обеспеченные перевозкой «Трансаэро», — этот вопрос остается для работников туротрасли наиболее важным и обсуждаемым. До конца неизвестно, в каком объеме «Библио Глобус» будет возвращать средства в случае аннуляции. Многие турагенты уже успели получить от туроператора предложение самостоятельно приобрести авиабилеты либо аннулировать заявку по договору с последующим возвратом за вычетом фактически понесенных затрат. По путевкам, к которым авиабилеты еще не были выписаны, руководством «Библио Глобуса» обещан 100%-ный возврат, за исключением направлений Шарм-эль-Шейх, Хургада и Пунта-Кана из Москвы.