Туроператор «TUI Россия» объявил о новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств. Несмотря на снижение базовой агентской скидки до 7% в компании новую комиссионную политику называют улучшенной.
И вот почему. Максимальная скидка турагентам теперь увеличивается до 14%. Таким образом «TUI Россия» рассчитывает на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых.
Важное нововведение TUI – обновление условий расчета скидки. Теперь она будет зависеть от одного из двух параметров – от количества забронированных и оплаченных туристов или от определенного оборота, обеспеченного агентством. Ранее предоставление скидки основывалось только на количество оплаченных туристов.
Нововведения вводятся постепенно. По итогам работы в марте комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям. Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.
Напомним, раньше базовая агентская скидка у «TUI Россия» составляла 9,5%. Что касается мотивации партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям туроператора, по старым условиям они имели возможность получать повышенную скидку до 12%.
По мнению директора по управлению продажами «TUI Россия» Али Микаилова, в компании более тщательно (по сравнению с конкурентами?) проработали систему градации комиссии для партнеров. «Теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок, – пояснил он. – Уверены, такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком».
Ранее RTourNews.ru сообщал об уменьшении размера комиссии для турагентств со стороны туроператоров ANEX Tour, «Библио Глобус» и Sunmar. Кроме того, об изменениях в комиссионной политике также объявляли «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays.