Чартерный рейс Хайкоу — Хабаровск авиакомпании «ИрАэро», заказчиком которого выступает скандально известный туроператор по Китаю, доставил пассажиров в пункт назначения с опозданием на 96 часов.
Рейс IO 862 изначально был запланирован на 22 ноября: в 02:10 по местному времени борт должен был отправиться из аэропорта Хайкоу, в 9:45 — прибыть в Хабаровск. По итогу вылет состоялся ночью 26 ноября, в 2 часа туристы вылетели и в 9:30 вернулись на Родину.
Причиной столь длительной задержки, по сообщению авиакомпании, послужила неисправность гидронасоса в самолете и «человеческий фактор».
«При обнаружении поломки был незамедлительно произведен заказ запчасти из Лондона. Как правило, доставка авиационных запчастей занимает не более 24 часов. Однако из-за человеческого фактора организации, занимающейся доставкой авиазапчастей, новый гидронасос удалось получить только 25 ноября. Около восьми часов потребовалось на установку новой детали, тщательную проверку гидросистемы, согласование необходимых документов и получение разрешений на вылет от властей России и Китая», — пояснили в пресс-службе «ИрАэро». Там добавили, что на время ожидания вылета пассажиров разместили в гостинице, обеспечили питанием, а также организовали дополнительные экскурсии.
Однако, если верить постам в соцсетях самих туристов, предоставленный сервис оказался не самым лучшим.
Ранее RTourNews.ru писал, что большие компенсации ждут россиян за задержку международных рейсов и утерю багажа.