Турагенты в плюсе, но за туриста приходится биться 1

Турагенты в плюсе, но за туриста приходится биться

Опрошенные порталом Profi.Travel представители туристической розницы сошлись во мнении — в плане финансов в этом году большинство в плюсе.

При этом они отмечают две тенденции. Во-первых, за последние три года заметная часть агентств ушла с рынка. Их место, правда, практически сразу заняли новички. Однако отсутствие опыта, а также до сих пор существующий миф о бесплатных поездках за рубеж, доступных агентам, может сыграть с ними злую шутку, считают профессионалы отрасли. По их словам, рынок сегодня довольно явно делится на два сегмента: пережившие не один кризис компании, которые обладают большим опытом и умеют подстраиваться под новые реалии рынка, и молодые агентства, которые могут исчезнуть та же быстро, как и появились.

Тем более, что вторая тенденция — это сжимание рынка и вымывание из него эконом-сегмента. «Теперь с каждого тура можно заработать больше, чем раньше с нескольких, но чтобы получить эту заявку, приходится изрядно потрудиться», — говорят турагенты. По их словам, в ближайшее время вторая тенденция будет только нарастать.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что россияне стали меньше сидеть в турецких отелях.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 9

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *