Сети ТБГ и "Горячие туры" сливаются 1

Сети ТБГ и «Горячие туры» сливаются

Управляющая компания Сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды» анонсировала объединение с одним из крупнейших федеральных конкурентов – Сетью турагентств «Горячие туры».

Ожидается, что уже к 1 марта соглашение между ними может быть достигнуто. Основные условия слияния таковы: оба бренда – «Горячие туры» и ТБГ останутся на рынке. Принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда войдёт равное число представителей от обеих компаний.

Как рассказала руководитель проекта «ТБГ. Туристические бренды» Татьяна Дмитрова, каждая из сетей сохранит своё позиционирование. Изменения коснутся распределения ответственности. «Управляющая компания ТБГ будет отвечать за вопросы информирования, сетевые коммуникации, отраслевые и экспертные мероприятия, а также за проведение сертификации агентств», – уточнила она.

Административно-хозяйственная деятельность, контрактинг, организация практических конференций и сетевых ознакомительных туров, бизнес-поддержка агентств и обучение будут осуществляться действующей управляющей компанией «Горячие туры», пояснила генеральный директор сети Светлана Макарова.

При этом франчайзинговые агентства, входящие в эти сети, без каких-либо доплат получат все преимущества, предоставляемые объединённой структурой.

Таким образом, на туррынке ожидается появление крупного сильного франчайзингового объединения из более чем 600 агентств. «Образование нового мощного игрока на рынке – безусловно, позитивный момент. И для туроператоров, и для розничного сегмента – консолидация ведёт к неким единым правилам, которых явно не хватает на данный момент», – прокомментировал глава «Турпомощи» Александр Осауленко. А генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин отметил, что создание такого альянса будет выгодно и для туроператоров. «Мы сотрудничали с агентствами и Сети ТБГ и «Горячих туров». Их объединение даст нам возможность выстраивать ещё более эффективное взаимодействие, поскольку сотрудничество с одним крупным игроком, очевидно, гораздо удобнее», – резюмировал он.

RTourNews.ru отмечает, в 2015 году «ТБГ. Туристические бренды» и «Горячие туры»,  а также сеть «Магазин горящих путевок» и некоммерческое партнерство содействия развитию турагентской деятельности «ТурАгент» создали Союз туристических агентств (СТА). Одной из целей этого объединения было названо противодействие «фантомным» агентствам — агентам-надомникам и фирмам-однодневкам, которые массово выходят на рынок перед высоким сезоном. СТА активно поддерживает идею создания реестра турагентств на базе «Турпомощи».

Сеть турагентств «Горячие туры» основана в 2002 году. Сеть объединяет 510 туристических агентств в 245 городах России. Генеральные представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, странах СНГ: Беларуси, Армении, Азербайджане, Киргизии, Казахстане. В 2015 году агентства Сети отправили на отдых 381 тысячу туристов в такие страны, как: Египет, Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария, Таиланд, ОАЭ и др.

Сеть турагентств «ТБГ. Туристические бренды» основана в 2006 году. Проект объединяет 137 турагентств в Москве и других городах России. Отличительная особенность Сети – качественный состав участников и минимальная ротация – не более 10 % за сезон. В период зимнего сезона 2014/2015 года агентства ТБГ реализовали туров на $89 млн долларов США.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы  9

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы 

XX юбилейный съезд Российского союза туриндустрии прошел 22 апреля в отеле AZIMUT Олимпик. Для участия …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *