Туроператор «Питертур» объявил о запуске проекта Robinzon.travel — онлайн-сервиса по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания, созданного в сотрудничестве с Amadeus, ведущим поставщиком ИТ-решений для международной индустрии туризма. Сервис использует технологию, которая обеспечивает прямой доступ к источнику актуальных данных по всем тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в GDS.
Сервис от «Питертура» способен пакетировать туры динамически. Robinzon.travel позволяет нажатием одной кнопки подобрать отель и авиабилет по заданным диапазонам дат и пунктам вылета/пребывания. Пользователь получает информацию по всем доступным ценовым предложениям, реальному наличию мест и акциям, может сделать бронирование и оформить электронные документы. Кроме того, благодаря специальным туроператорским пакетным тарифам по многим направлениям можно добиться экономии на поездке и сохранить больше средств на сам отдых.
RTourNews.ru отмечает, сотрудничество между компаниями началось в 2008 году с установки готового приложения для организации онлайн-продаж авиабилетов Amadeus Internet Engine. С 2014 года «Питертур» взял курс на самостоятельную разработку передовых сервисов для управления путешествиями и вновь остановил свой выбор на технологиях Amadeus.
Говорит Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия): «Мы поздравляем «Питертур» с успешной сертификацией и подтверждаем соответствие Robinzon.travel международным стандартам Amadeus e-Commerce. Такие компании как «Питертур» строят бизнес исходя из приоритетов удобства пользователя и готовы к внедрению инновационных технологических решений, внося большой вклад в развитие туристической индустрии завтрашнего дня».
Говорит Вадим Касьянов: «Сотрудничество с Amadeus по онлайн-технологиям позволяет нам предложить максимальный спектр как российских, так и иностранных авиаперевозчиков с актуальным наличием мест, настроить гибкий поиск лучших тарифов и мгновенное подтверждение бронирования. Используя самые современные разработки Amadeus – лидера отрасли, мы можем предложить нашим клиентам персональный подход, уникальные услуги, высокое качество обслуживания. Кроме того, планируя развитие сервиса, мы изучаем новые и интересные решения Amadeus по продаже дополнительных услуг».
В ближайших планах Robinzon.travel — внедрение функций автоматизации пост продажного обслуживания, в частности, использование решения по автоматическому возврату авиабилетов. Кроме того, компания рассматривает решение по бронированию услуг железнодорожных компаний в реальном времени.
О компании «Питертур»
С 2006 г. туристическая компания «Питертур» работает на туристическом рынке, предлагая туры по экзотическим странам. С декабря 2007 компания аккредитована в ИАТА (IATA — Международная Ассоциация воздушного транспорта). По результатам продаж авиабилетов «Питертур» многократно отмечен наградами авиакомпаний Аэрофлот, Emirates, Air France, Lufthansa, AirBerlin, Finnair и др. Туроператор «Питертур» постоянный участник и лауреат почетных дипломов международных выставок INWETEX-CIS Travel Market и других туристических выставок как Санкт-Петербурга, так и Москвы, является членом Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».
«Питертур», Robinzon.travel
Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 17, оф. 21
Тел.: (812) 670-20-20
pitertour.ru
На правах рекламы