В рамках международного выставочного форума RusRealExpo прошла панельная дискуссия «Тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах России», сообщили RTourNews.ru партнеры события.
Организатором мероприятия выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Модератором дискуссии стал вице-президент РГА Алексей Мусакин.
Событие привлекло внимание большого количества специалистов отрасли и чиновников. В нем приняли участие директора по развитию ведущих гостиничных сетей, таких как Marriot, Hilton, InterContinental Hotels Group, Best Western, Azimut, Cronwell.
Открыл панельную дискуссию Сергей Шпилько, президент Российского союза Туриндустрии. Алексей Коробкин, директор по развитию InterContinentalHotels Group в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии поднял тему о архитектурных ответах на запросы новых целевых групп, на примере открытого лобби новых отелей Holiday Inn. Обсуждались вопросы реновации существующих гостиничных комплексов, своим видением тенденций в этой сфере поделилась Кристина Малхазова, представитель сети Best Western Hotels & Resorts России и СНГ.
Комплексный подход к развитию туристско-рекреационных-развлекательных зон был рассмотрен на примере Крыма, который был интересен участникам планируемой на полуострове игорной зоной.
— Сегодня мы пришли к мнению, — говорит Алексей Мусакин,- что рост туристической привлекательности региона, не может быть обеспечен только игорной зоной, а требует комплексного подхода, включая создание необходимых точек притяжения и инфраструктуры для многих целевых групп: семейного, оздоровительного, молодежного отдыха.
Ключевым выводом дискуссии стало определение особой специфики развития туризма в России. Определённые решения по созданию туристических кластеров исходят напрямую от правительства, а уже после этого происходит поиск инвесторов для реализации проекта. Важным вопросом является предоставление полной информации для инвесторов о всех существующих и планируемых в будущем проектах.
Кроме того, была замечена тенденция усиления интереса со стороны крупных сетевых игроков к сегменту загородного отдыха. Еще несколько лет назад многие представители сетей не были заинтересованы в данном сегменте. Сейчас же практических у всех крупных игроков либо уже есть реализованные проекты в сфере загородного отдыха, либо в этом направлении ведется активная работа.