Группа МТС объявила о том, что ее дочерняя компания МТС Travel приобретает права на платформу и контент портала «Тонкости туризма», товарные знаки и базу экскурсионных предложений по миру.
Как сообщается в пресс-релизе группы, в МТС Travel войдет портал «Тонкости туризма», одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ со среднемесячной аудиторией 2,5 млн посетителей (Яндекс Метрика, 2022 год). Компания приобрела права на платформу и контент портала «Тонкости туризма», товарные знаки и базу экскурсионных предложений по миру.
Сделка между МТС Travel и ООО «Тонкости продаж» структурирована как покупка прав на интеллектуальную собственность (IP-сделка) и не предполагает покупку юрлица и передачу лицензии СМИ. В рамках сделки команда «Тонкости туризма» перейдет в МТС Travel. Кроме того, компания запускает собственный онлайн-журнал, который будет сопровождать пользователя на каждом этапе путешествия — от идеи поездки, ее планирования, бронирования услуг до возможности поделиться впечатлениями.
«Согласно нашим исследованиям, пользователи приобретают услуги в travel-сегменте не чаще двух-трех раз в год, в то время как ищут информацию о путешествиях не менее двух раз в месяц. Поэтому travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют намного больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят МТС Travel чаще контактировать с пользователями и создать привычку обращаться к сервису в различных ситуациях, связанных с поездками», — прокомментировала издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.