Marriott International объявила о расширении сети 1

Marriott International объявила о расширении сети

По сообщению пресс-службы компании, в 2019 году планируется открытие более 30 отелей восьми культовых брендов сегмента Luxury.

По результатам исследования, проведенного в сотрудничестве с креативным агентством Team One, современные путешественники отправляются в поездки не только с целью увидеть мир, но и для того, чтобы лучше познать самих себя. Как говорит бренд-менеджер сегмента Luxury в компании Marriott International Тина Эдмундсон: «На сегодняшний день большинство людей рассматривают путешествия не просто как возможность отдохнуть, но и как способ уделить большее внимание самопознанию. Путешественники стали принимать активное участие в планировании своих поездок и более осознанно подходить к их реализации. В конечном счете, люди становятся «творцами» каждого аспекта своего путешествия. Теперь жизнь в путешествии — это сама реальность, а не попытка сбежать от нее».

Посему The Ritz-Carlton в этом году планирует открытие шести отелей бренда, в том числе 100-го, юбилейного. В 2019 году ожидается возвращение The Ritz-Carlton в Австралию с открытием The Ritz-Carlton, Perth, а также расширение присутствия бренда в Китае с открытием The Ritz-Carlton, Xi’an. Новый The Ritz-Carlton Rabat, Dar es Salam в Рабате познакомит гостей с удивительной культурой Марокко и ее аутентичными пейзажами, в то время как The Ritz-Carlton, Mexico City позволит взглянуть на Мехико с новой стороны. Кроме того, бренд планирует завершить реновацию отеля The Ritz-Carlton New York, Central Park и продолжить работу над запуском первого рейса яхты The Ritz-Carlton Yacht Collection, который должен состояться в феврале 2020 года.

St. Regis. В этом году планируется открытие отеля St. Regis Hong Kong, над интерьером которого работал известный дизайнер Андре Фу (André Fu). Также бренд расширит свое присутствие в Италии с открытием The St. Regis Venice, расположенного в самом центре города, на берегу Гранд-канала. И, наконец, бренд St. Regis намерен привнести современный стиль и свой непревзойденный сервис в Каир, город, который на протяжении многих лет являлся местом притяжения туристов со всего мира.

Бренд W планирует открыть восемь новых отелей – от Аспена и Ибицы до Маската и Мельбурна. Бренд также продолжает работать над улучшением своей сети благодаря запланированной многомиллионной реновации более половины имеющихся отелей сети в Северной Америке, в том числе W Washington D.C. и W San Francisco.

Бренд EDITION. Весной планируется открытие отеля бренда в West Hollywood в Лос-Анджелесе.

Marriott International объявила о расширении сети 3

The Luxury Collection. В 2019 году ожидается открытие девяти отелей бренда в таких востребованных направлениях, как Окинава, Чешме, Бакингемшир и Будапешт.

Бренд JW Marriott в этом году также откроет ряд отелей – на Мальдивах, в Шанхае и в Саванне в штате Джорджия.

Ранее в журнале RTourNews.ru: ANEX Tour приглашает на кипрский Золотой берег!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туриндустрия Крыма достойно справилась с блэкаутом - министр

Отели Крыма лидируют по росту спроса на новогодние каникулы

Спрос на новогодние праздники вырос на большинстве внутренних направлений. По объему лидирует Краснодарский край, который …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *