«Магазин горящих РоссТуров». Что за ко-брендинговая сеть создается на рынке? 1

«Магазин горящих РоссТуров». Что за ко-брендинговая сеть создается на рынке?

Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Как следует из официального релиза, первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», откроет свои двери уже в апреле.

По замыслу создателей новой сети, главное ее преимущество — это уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Горящие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях. «Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух», — считают авторы ко-брендингового проекта.

В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. Ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту». Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов. При этом условия работы всех существующих франчайзи «РоссТура» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.

Как пояснил RTourNews.ru руководитель «РоссТура» в СЗФО Дмитрий Мазаников, стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка. «Ко-брендинг уже заинтересовал многих агентов Северной столицы, которые поспешили позвонить и записаться в очередь на участие», — рассказал Мазаников. Он уклонился от ответа на волнующий многих коллег вопрос, не является ли ко-брендинговая сеть первым шагом на пути к объединению «РоссТура» и МГП или продажи одной сети другой. «Если что-то такое будет, вы будете первыми в С-Пб, кому мы объявим», — ответил руководитель.

Значит, возвращаемся к синергии…

Компания «РоссТур» — одна из крупнейших независимых туристических сетей в России. Компания создана в 2005 году, в 2007 году стартовал проект франшизы. На сегодняшний день под брендом «РоссТур» работают более 700 агентств в 220 городах России, а также собственные офисы компании в каждом крупном городе.

«Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих российских объединений туристических агентств, на рынке с 1998 г. Сегодня в состав сети, работающей по схеме франчайзинга, входит более 500 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. В 2014 г. «Форбс» назвал «Горящие» самым выгодным туристическим франчайзинговым брендом в России.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы  8

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы 

XX юбилейный съезд Российского союза туриндустрии прошел 22 апреля в отеле AZIMUT Олимпик. Для участия …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *