Кто вернет честное имя Metrojet и BRISCO? 1

Кто вернет честное имя Metrojet и BRISCO?

В сети стартовала акция в поддержку авиакомпании «Когалымавиа» и туроператора BRISCO. На сайте change.org опубликована петиция, призывающая публично восстановить репутацию компаний.

Документ появился на открытой платформе 17 ноября — в день, когда российскими властями была официально озвучена причина катастрофы рейса 7K9268. Ее автор — некто Андрей Шевелев из города Москва. Петиция направлена Федеральному агентству по туризму, Ассоциации туроператоров России, а также средствам массовой информации.

«После трагедии с самолетом а/к Метроджет 31.10.15, в российских СМИ появились чудовищные статьи, где описывали то, что самолеты авиакомпании технически неисправны (якобы свидетельства экипажей), что не обслуживаются должным образом, старые, не проходят качественный ремонт после небольших происшествий и прочий бред. Данные темы активно подхватили в соц.сетях, где (якобы) пассажиры подтверждали, что самолеты плохие, что в них все дребезжит и отваливается. Все это нанесло огромный вред репутации не только авиакомпании Метроджет, но и основному заказчику перевозок — туроператору Бриско. туристы начали массово аннулировать туры с перелетом на Метроджет, даже на дальние даты, не дождавшись результатов расследования, что принесло огромные убытки авиакомпании и туроператору», — пишет Шевелев.

По его мнению, после того как официально подтвердилась версия с терактом, необходимо всеми силами восстановить доброе имя авиакомпании Metrojet и туроператора BRISCO. Автор настаивает на публичных выступлениях представителей Ростуризма и АТОР. СМИ, по мнению Андрея Шевелева, должны, если не извиниться публично, то хотя бы написать положительные статьи о компаниях, например, опубликовать интервью с первыми лицами авиакомпании и туроператора или взять комментарии о надежности Metrojet и BRISCO у ключевых партнеров. «Лояльность туристов нужно возвращать не за счет менеджеров в турагентствах, которые работают с туристами непосредственно, а на общероссийском уровне», — считает автор.

По состоянию на 17 часов 18 ноября петицию подписал 281 человек. Многие из них указывают на невиновность авиакомпании в крушении лайнера A321 в небе над Синаем. «На месте их самолета мог оказаться любой самолет любой компании», — пишет Наталья Куликова из Кисловодска. «Считаю, что а/к и оператора несправедливо оклеветали», — комментирует Армине Амирханян из Ставрополя.

Ознакомиться с полным текстом петиции в выразить поддержку коллегам по турцеху можно здесь.

Смотрите также

Разорившаяся Metrojet хочет от Египта $200 лямов 9

Разорившаяся Metrojet хочет от Египта $200 лямов

Обанкротившаяся после теракта над Синайским полуостровом авиакомпания Metrojet/»Когалымавиа» и турецкий туроператор Prince Group (принимающая компания …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика