В ночь на 1 марта Ростуризм завершил очередной этап программы туристического кешбэка, длившийся с 18 января.
Согласно опубликованной накануне ведомством информации, акцией воспользовалось около 700 тысяч человек – они приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. И, в соответствии с условиями, на карточки людям вернулось более 2,5 млрд рублей. Тем самым был исчерпан бюджет, выделенный на весеннее окно продаж. Поэтому оно было завершено досрочно. Следующий этап программы запланирован на осень-зиму.
По данным Ростуризма, был отмечен почти четырёхкратный рост продаж по туристическому кешбэку по сравнению с прошлыми этапами. Глава ведомства Зарина Догузова сообщила, что туристы с удовольствием пользуются программой, доверяют ей, существенно экономят – до 20 тысяч рублей, основной социально-экономический эффект программы заметен в росте загрузки отелей в среднем на 50 процентов, и это в условиях межсезонья и открытых зарубежных массовых направлений.
Эксперты туротрасли отмечают, что время проведения акции было выбрано удачно, с ее помощью удалось стимулировать продажи в низкий сезон. Кешбэк обеспечил примерно 20-процентную прибавку к продажам в этот период. Лидеры остались прежними – это и так хорошо востребованные направления: Краснодарский край, Кавминводы и Подмосковье. Впереди всех курорты Красной Поляны, где сейчас высокий сезон.