В настоящий момент страна не рассматривает для российского рынка такую форму поддержки въездного турпотока, сообщил в ходе круглого стола с туроператорами заместитель директора представительства Министерства туризма Индии в РФ Аджит Пал Сингх.
Возможно, к этому вопросу вернутся позже, например через несколько лет, когда достроят новый аэропорт на Гоа, уточнили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Вместо этого минтуризма Индии сейчас рассматривает вопрос об организации B2C промо-кампании Индии как туристического направления на российском рынке. «У нас уже есть предложения от нескольких агентств, которые включают проведение промо-кампании в интернете, а также с помощью средств наружной рекламы – рекламных щитов, билбордов, рекламных носителей на общественном транспорте Москвы. В настоящий момент мы оцениваем соразмерность предложенных цен и возможных результатов от такой кампании», — сообщил А.П. Сингх, уточнив, что министерством рассматриваются все формы рекламных носителей, кроме ТВ-рекламы.
По его словам, в планах министерства – уже в этом году провести фестиваль Индии в Москве, серию семинаров в виде роад-шоу для турагентов и крупное туристическое B2B-мероприятие.
Российским туроператорам, работающим на индийском направлении, туристические власти страны будут готовы профинансировать до 50% их рекламных активностей (кампании в прессе, интернете, на радио и пр.), направленных на привлечение туристов в Индию. При этом размер доли софинансирования будет зависеть от оценки эффекта данной кампании и текущих объемов туристов, которые туроператор отправляет в Индию.
Кроме этого, Минтуризма Индии готово профинансировать 50% затрат на выпуск информационно-рекламных материалов (каталогов), посвященных Индии как туристическому направлению. Он уточнил, что такое софинансирование распространяется как на каталоги, целиком посвященные курортам страны, так и (пропорционально количеству страниц) – и на «индийские» разделы каталогов, включающих описания нескольких стран. Условия – использование логотипа Incredible India и наличие правильной карты страны, согласованной с Минтуризма, а также правильно заполненная форма заявки.
По мнению туроператоров, приявших участие во встрече, развитию направления в России помогли бы такие меры, как уменьшение стоимости электронной визы или введение упрошенного визового режима. Было также отмечено, что для расширения географии организованного въездного турпотока из России в Индию необходима большая инициативности индийских туристических властей в орагниазации фам-трипов в те штаты Индии, которые пока мало пользуются популярностью у российских организованных туристов, но обладают таким потенциалом, сообщили в АТОР.
Ранее RTourNews.ru писал, что на Гоа устали от пьяных туристов.