Главный тренд - бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге 1

Главный тренд — бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге

9 марта 2023 года в Санкт-Петербурге в гостинице «Октябрьская» состоялся X воркшоп «Родные просторы» — традиционное мероприятие под эгидой Российского союза туриндустрии, основной целью которого является продвижение актуальных новинок и предложений по внутреннему, въездному и культурно-познавательному туризму.

«Родные просторы» — это ежегодная серия воркшопов с участием сильных региональных туроператорских компаний, каждая из которых выступает в качестве признанного эксперта своего края и предлагает на рынке готовый качественный турпродукт.

В рамках мероприятия перед петербургскими турагентами выступили руководители и ведущие специалисты десяти туроператоров: «Петротур» (Санкт-Петербург), «7 холмов» (Москва), «Родина» (Республика Карелия), «Артикул» (Костромская область), «МАГ Тур» (Северный Кавказ), «Джин-тур» (Тамбовская область), «Спутник-Гермес Казань» (Республика Татарстан, речные круизы по Волге), «Козельское бюро путешествий и экскурсий» (Калужская область), «Илва» (Беларусь), «Версаль тревел» (Узбекистан). Они рассказали о программах на предстоящий сезон, затронули тему особенностей продаж регионального турпродукта, а также обратили внимание на акции и спецпредложения.

Главный тренд - бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге 3

Главный тренд - бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге 5

Главный тренд - бум семейного внутреннего туризма. X воркшоп «Родные просторы» состоялся в Санкт-Петербурге 7

Воркшоп посетили более 60 турагентов, которые смогли пообщаться с коллегами в кулуарах и задать интересующие вопросы. В завершении мероприятия были разыграны призы: различные угощения, рекламные туры и памятные сувениры.

Комментируя итоги воркшопа, председатель Комиссии по детскому и молодёжному туризму и отдыху РСТ — Северо-Запад, руководитель группы компаний «Петротур» Игорь Мазулов, отметил растущий год от года интерес турагентов к «Родным просторам» — как в Петербурге, так и в других городах страны. «Для кого-то мероприятие стало уникальной возможностью близко познакомиться с российским турпродуктом. Для более опытных коллег — это отличный способ узнать о новых турах и предложениях. «Родные просторы» в полной мере отражают развитие внутреннего туризма, главным действующим трендом которого является семейный туризм, путешествия с детьми. И данный продукт был обильно представлен туроператорами-участниками. Что касается ценовой доступности туров по России, то рост цен, если и случился, то не превышает общих темпов инфляции, порядка 7-12% по сравнению с прошлым годом», — сказал он.

Больше фото с мероприятия вы можете найти в нашей группе в VK.

Интересно детям, интересно взрослым - музей политической истории России рассказал туроператорам о хитах и новинках 11
https://rstnw.ru/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *