Более 180 клиентов туроператора застряли в Шарм-эль-Шейхе.
Авиакомпания Red Sea Airlines уведомила Росавиацию о том, что в связи с производственной необходимостью на период с 8 по 17 сентября 2023 года перевозчик временно приостанавливает полеты в Москву. Об этом сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта.
Чтобы решить, как обеспечить перевозку российских туристов, находящихся на данный момент в Шарм-эль-Шейхе, а также тех, кто планирует перелет в Египет с 8 по 17 сентября рейсами Red Sea, Росавиация планирует провести оперативное совещание в ближайшее время.
Как добавили в ведомстве, урегулирование сложившейся ситуации будет происходить при участии туроператора «Интурист» — заказчика полетной программы, обслуживающей компании «Дельта Сервис» и представителей российских перевозчиков. Таким образом, можно сделать вывод, что осуществление перевозки клиентов «Интуриста» будет предложено выполнить российским авиакомпаниям.
В свою очередь, в Red Sea Airlines заявили, что готовы перенести дату поездки пассажирам, которые не смогут вылететь на ее рейсах с 8 по 17 сентября из Москвы, на более позднюю. В случае отказа пассажира от перелета авиакомпания обещает компенсировать стоимость билета в полном объеме.
В туроператоре «Интурист» рассказали, что более 180 туристов должны были вернуться в ближайшее время из Шарм-эль-Шейха в Москву на рейсах Red Sea.
Впрочем, как сообщает портал Profi.Travel, сейчас в Египте по линии туроператора могут находиться и больше туристов, ожидающих возвращения домой с 8 по 17 сентября — за этот период авиакомпания должна была выполнить три возвратных рейса.
Кроме того, более 500 клиентов компании должны были вылететь в Египет на борту Red Sea с 8 по 17 сентября, но не смогут сделать этого из-за приостановки полетов перевозчика.
Как рассказали в туроператоре, пассажирам, находящимся в данный момент в Шарм-Эль-Шейхе и ожидающим вылета домой, продлено проживание в отелях и будет предоставлен альтернативный вылет в Москву, о чем будет объявлено индивидуально через отельных гидов.
Всем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии «Интуриста» с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 8 сентября, предлагаются следующие варианты решения ситуации:
- полный возврат денежных средств
- перенос денежных средств на туры на других авиаперевозчиках, либо на туры на другие направления.
Для принятия решения по приобретенным турам туристам необходимо обратиться в турагентства по месту приобретения туров или по телефонам указанным на сайте туроператора. О последующих вылетах в рамках полетной программы в Шарм-Эль-Шейх с данным авиаперевозчиком будет объявлено дополнительно.