С 13 июня 2018 года туроператор вводит единую ценовую и комиссионную политику — PROMO PRICE.
В соответствии с ней Coral Travel предусмотрел прогрессивную шкалу комиссионного вознаграждения в зависимости от объемов и частоты продаж.
Нижняя планка комиссии составляет 7%. Она предусмотрена для тех агентств, которые бронируют от 1 туриста. Комиссию в размере 8% могут получить агентства при бронировании от 11 туристов в третьем и во втором кварталах и от 5 туристов – в первом и третьем кварталах.
Наконец, 9% могут получить агентства при бронировании через Coral Travel от 42 туристов (в третьем и втором кварталах) и от 18 туристов (в четвертом и первом кварталах).
При отсутствии продаж в течение двух месяцев размер комиссии снижается до 2%.
Для турагентств Москвы установлены более высокие объемы продаж.
Участникам сети ТА Coral Travel предоставлены эксклюзивные условия по комиссии.
Обращает на себя внимание тот факт, что несмотря на скрупулёзно составленную новую комиссионную программу сроком ее действия указан период с 13.06 по 30.06.2018 г. Налицо намерение туроператора отойти от практики применения промо-тарифов одновременно с общим прайсом. Тем более, что первые, по признанию самих турагентов, пользуются в последнее время куда как большей популярностью у туристов. Вместе с тем, кажется, пока в Coral Travel не до конца уверены в успехе нововведения, и готовятся в ближайшие три рабочие недели отследить реакцию туристической розницы.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что электронная путевка умолчит о комиссии турагента.