Booking.com ответил на «наезд» через ФАС

Booking.com ответил на "наезд" через ФАС

Онлайн-сервис бронирования отелей Booking.com отверг обвинения российского турагентства в предоставлении пользователям недостоверной информации.

В понедельник стало известно, что турфирма «Онлайнтур» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с двумя жалобами в адрес сервиса бронирования отелей Booking.com. По мнению турагентства, сайт нарушает сразу два федеральных закона — «О защите конкуренции» и «О рекламе». RTourNews.ru в подробностях изучил претензии «Онлайнтур», а ФАС, в свою очередь, пообещал с ними разобраться.

1 сентября пресс-служба Booking.com ответила на медийную атаку. По мнению сервиса, он «предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены. А хотельерам — возможность профессионально и эффективно продвигать свои услуги на глобальном рынке при помощи Интернета».

«Мы помогаем объектам размещения всех типов, не располагающим большими рекламными бюджетами, рассказывать о себе путешественникам по всему миру. Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля. Наша комиссия исторически является самой низкой в сегменте и в среднем составляет около 15%. Таким образом, объект размещения несёт весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок», — приводит «Интерфакс» пояснение пресс-службы.

Отметим, что мнение опрошенных нами турагентов разделилось. Одни согласны с утверждением о том, что методы работы Booking.com нечестные, другие считают, что история с жалобами в ФАС ничем не закончится, а публичное выступление «Онлайнтур» — это не более чем PR-акция. Чем-то подобным турагентство отличалось и ранее. Например, составило «Рейтинг надежности туроператоров», получивший множество разгромных отзывов.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Пришлось продать машину, чтобы сохранить офисы - директор "БОРА-БОРА" о взлётах и падениях, тенденциях рынка и идеальных путешествиях 6

Пришлось продать машину, чтобы сохранить офисы — директор «БОРА-БОРА» о взлётах и падениях, тенденциях рынка и идеальных путешествиях

8 августа 2024 года сеть турагентств «БОРА-БОРА» ярко отметила своё десятилетие в рамках большого корпоративного …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *