Онлайн-сервис бронирования отелей Booking.com отверг обвинения российского турагентства в предоставлении пользователям недостоверной информации.
В понедельник стало известно, что турфирма «Онлайнтур» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с двумя жалобами в адрес сервиса бронирования отелей Booking.com. По мнению турагентства, сайт нарушает сразу два федеральных закона — «О защите конкуренции» и «О рекламе». RTourNews.ru в подробностях изучил претензии «Онлайнтур», а ФАС, в свою очередь, пообещал с ними разобраться.
1 сентября пресс-служба Booking.com ответила на медийную атаку. По мнению сервиса, он «предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены. А хотельерам — возможность профессионально и эффективно продвигать свои услуги на глобальном рынке при помощи Интернета».
Отметим, что мнение опрошенных нами турагентов разделилось. Одни согласны с утверждением о том, что методы работы Booking.com нечестные, другие считают, что история с жалобами в ФАС ничем не закончится, а публичное выступление «Онлайнтур» — это не более чем PR-акция. Чем-то подобным турагентство отличалось и ранее. Например, составило «Рейтинг надежности туроператоров», получивший множество разгромных отзывов.