Государственный комитет Республики Татарстан по туризму сообщил RTourNews.ru о презентации нового сервиса «Туристическая служба качества РТ».
Онлайн-система позволяет работать с отзывами и обращениями о работе и качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии, которые получает турист во время его пребывания в республике. Кроме того, благодаря ей в комитете рассчитывают достигнуть сразу несколько целей:
- создание положительного имиджа республики , как региона, в котором обращают внимание на опыт пребывания туриста и ценят его мнение;
- мотивация всех участником туриндустрии на честное и прозрачное ведение бизнеса: поощрение лицензирования деятельности, качества сервиса предоставляемых услуг (гостиницы, рестораны, такси, туроператоры, гиды, экскурсоводы, въездные ворота, музеи и т.д.);
- обеспечение безопасности для туриста и возможности в онлайн режиме получить поддержку по возникшей проблеме на объекте туриндустрии.