В Татарстане появилась Туристическая служба качества 1

В Татарстане появилась Туристическая служба качества

Государственный комитет Республики Татарстан по туризму сообщил RTourNews.ru о презентации нового сервиса «Туристическая служба качества РТ».

Онлайн-система позволяет работать с отзывами и обращениями о работе и качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии, которые получает турист во время его пребывания в республике. Кроме того, благодаря ей в комитете рассчитывают достигнуть сразу несколько целей:

  • создание положительного имиджа республики , как региона, в котором обращают внимание на опыт пребывания туриста и ценят его мнение;
  • мотивация всех участником туриндустрии на честное и прозрачное ведение бизнеса: поощрение лицензирования деятельности, качества сервиса предоставляемых услуг (гостиницы, рестораны, такси, туроператоры, гиды, экскурсоводы, въездные ворота, музеи и т.д.);
  • обеспечение безопасности для туриста и возможности в онлайн режиме получить поддержку по возникшей проблеме на объекте туриндустрии.
Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *