Сервис заказа такси взялся помогать клиентам разорившихся туроператоров 1

Сервис заказа такси взялся помогать клиентам разорившихся туроператоров

О старте необычного сотрудничества объявили глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова и генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

В рамках подписанного на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме соглашения агентство и сервис заказа такси «рассмотрят механизмы по поддержке туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний».

Речь, как пояснили в пресс-службе Ростуризма, идет о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. «Яндекс.Такси» планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где работает сервис, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.

«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска. Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы», -прокомментировал Даниил Шулейко.

«Совместный проект позволит нам сделать по-настоящему полезный практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое. Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию «Турпомощь», но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России», — заявила Зарина Догузова.

Пространные заявления, из которых невозможно понять, какую конкретно пользу получат туристы от столь амбициозного проекта. «Помощь с заказом» и «организация проезда» — звучит многообещающе. И, конечно, дорога в аэропорт — это главное, что волнует пассажиров в случае отмены авиарейса. Кроме того, «Яндекс.Такси» работает преимущественно в странах СНГ, куда туроператоры туристов массово не вывозят.

Но удивляет даже не это, а то какой «великолепный» пиар своему пошефному хозяйству сделал Ростуризм, в начале сезона выставив туроператорский цех сборищем без двух минут банкротов.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что у россиян по прибытии в Китай будут проверять содержимое мобильников.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Роспотребнадзор сделал из турагентов "козлов отпущения" 9

Роспотребнадзор сделал из турагентов «козлов отпущения»

Роспотребнадзор отчитался о работе по оказанию помощи потребителям в сфере туризма. В 2022 году в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *