Поставщик технологий для туриндустрии из США сообщил о заключении нового соглашение с Bооking.сom, благодаря которому агентства, использующие Sabre, получат доступ ко всему контенту отельного поисковика, включая альтернативные места размещения.
Интеграция будет произведена в новую платформу компании — Content Services for Lodging. Она объединит в американской GDS различные источники гостиничного контента, включая агрегаторов и агентства. ТМС и корпорации смогут выбирать и продавать новые интересные и уникальные объекты проживания.
По последним данным, Booking предлагает более 28 миллионов вариантов размещения, включая более 5,4 миллионов домов, апартаментов и других уникальных объектов жилья по всему миру. Благодаря сотрудничеству с Sabre (и его клиентами — турагентами) интернет-гигант рассчитывает расширить охват глобального рынка и работать с высокодоходными покупателями туруслуг.
Как сообщается, официальный запуск новой платформы планируется позднее в 2018 году. Решение будет доступно через Sabre API, а также на платформе Sabre Red Workspace и в продуктах GetThere и TripCase.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что нужно, чтобы распознать истинные потребности и желания туристов.