Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов, нужно... 1

Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов, нужно…

…Всего-то тщательно проанализировать их биометрические данные, считают технократы из AccorHotels. Программа лояльности группы представила свой революционный проект Seeker, который измеряет и оценивает биометрические реакции человека, а также проводит его поведенческий анализ, что позволяет получить более глубокое представление о том, чего хотят и в чем нуждаются современные путешественники.

В конце июня 2018 года Le Club AccorHotels собрал авторитетных экспертов со всей Северной Америки для пилотного запуска Seeker’а. Инновационная мультисенсорная установка включала: отслеживание движения, реактивную визуализацию на LED-панелях, измерение интенсивности движения и скорости реакции относительной экстраверсии или интроверсии, а также видео-панель настроения, которая одновременно показывает несколько видеороликов с контрастирующими культурными средами, тональностями и разновидностями. Мультимедийный водопад использовался для определения склонности к спокойному отдыху или приключениям; коллекция уникальных элементов позволила оценить предпочтения к среде пребывания — от современной (стекло, металл) до деревенской (дерево, камень).

Каждого участника исследования экипировали гарнитурой Muse EEG и браслетом Empatica E4; кроме того было разработано специальное приложение для беспроводной передачи в режиме реального времени данных с этих устройств в виртуальную диспетчерскую. Передавались альфа и гамма-волны головного мозга, частота сердечных сокращений и кожно–гальваническая реакция (КГР). Поведенческие данные были объединены с «биометрическим множителем», чтобы придать больший вес ответам, которые продемонстрировали более значительную биометрическую активность (высокие показатели сердечного ритма и повышенные показатели кожно–гальванической реакции). Пользовательский алгоритм затем использовался для сопоставления ответов с шестью ключевыми психологическими, индивидуальными, целевыми и стилевыми метриками: город или деревня, приключение или релаксация, романтические отношения или семья, деревенский или современный, жаркий или холодный, экстраверсия или интроверсия. Результатом тестирования стала карта личностных характеристик и способностей человека, а также уникальный для каждого участника профиль путешествия, который давал рекомендации по путешествию мечты, полученному на основе тех же показателей.

Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов, нужно... 3

Уже сегодня путешественники по всему миру могут выяснить свои предпочтения на сайте SeekerProject.com в режиме онлайн. Цифровая платформа позволит испытать на себе Seeker с помощью сортировочного теста с ограничением ответов по времени. Этот тест был разработан на базе Harvard Bias Test и сравнивает импульсивные решения и сознательный выбор, проводит двойное тестирование изображений, чтобы подтвердить правильность выбора, а также модификацию результатов в зависимости от скорости выбора (быстрая реакция = сильная реакция). «Биометрический множитель» создан для пользователей настольных компьютеров, которые для тестирования применяют веб-камеру, поскольку частота сердечных сокращений рассчитывается путем считывания лица пользователя, выделении на нем одного цвета (например, зеленого) и измерение оптической интенсивности данного цвета в течение определенного периода времени. Результаты, полученные онлайн, оцениваются по тем же показателям, что и результаты личного тестирования на инновационной мультисенсорной установке — те же эстетические предпочтения, личностные драйверы и мотивации для путешествий. Онлайн-участники также получают индивидуальную психографику, профиль поездки и рекомендации по направлениям для путешествий, которыми можно поделиться в социальных сетях.

В конце июля Le Club AccorHotels запустит в работу несколько интерактивных гостиничных киосков. Они позволят гостям испытать Seeker на себе в ряде отелей в Северной Америке. Киоски спроектированы таким образом, чтобы гости могли получить личный опыт по работе с Seeker, как с онлайн-платформой, контролирующей, кроме того, сердечный ритм с помощью веб-камеры.

Ранее RTourNews.ru называл три технологических тренда, способных изменить облик путешествий.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90% 11

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90%

Почти 90% постояльцев в гостиницах Белоруссии в 2024 году приезжают из России, сообщила руководитель команды …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *