Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы 1

Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы

К такому выводу пришли специалисты департамента делового туризма и MICE-проектов компании BSI Group, проанализировав географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Оказалось, что спрос на проведение деловых мероприятий (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов) в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы – на 26%.

Так, доля таких деловых мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении – 14%, в Белоруссии – 12%, в Венгрии – 9%, в Чехии – 7% среди всех реализованных в зарубежных странах. При этом спрос на организацию ивентов в государствах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии – на 34%, в экзотических – на 72%.

По словам специалистов, рост популярности государств Восточной Европы и ближнего зарубежья обусловлен стремлением российских компаний к экономии. Стоимость поездок в эти страны и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в государствах Западной Европы и Азии. Также в целях экономии сотрудники стали чаще выбирать для размещения в зарубежных поездках отели более низкой категории. Популярность размещения в отелях категории 3* за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в гостиницах категории 5* снизился на 48%.

Среди других тенденций, которую отметили эксперты, – снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. Средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 рублей, в 2017 году он уже составил 3 150 рублей.

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг. стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония.

При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что по итогам летнего сезона 2017 объемы продаж авиабилетов приблизились к докризисному уровню.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

7 тенденций отельного рынка Петербурга 9

7 тенденций отельного рынка Петербурга

По данным «Турбарометра Санкт‑Петербурга», в 2023 году средний уровень загруженности петербургских гостиниц категории 3-5 звезд …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *