62 процента иностранных туристов, посетивших Доминиканскую Республику, оценивают качество предоставленных в стране услуг как «превосходное» и «очень хорошее». Такие данные были получены в результате опроса, проводимого в течение 2014 года Центральным Банком Доминиканской Республики, сообщает спецкор RTourNews.ru.
В то же время 30,8% дали оценку «хорошо» или «приемлемо», 0,6% охарактеризовали уровень услуг как «плохой» или «очень плохой» и 6,6% воздержались от ответа. Среди услуг, получивших, самые высокие отзывы были качество еды, пляжная инфраструктура, чистота, качество отелей и развлекательных программ.
Услугами, отмеченными как «хорошие», стали устройство аэропортов и качество транспортного сообщения, которое оценили по достоинству 40% респондентов. Также в ходе опроса участников просили оценить уровень цен. В результате — 72,6% назвали их «приемлемыми», а 14,2% низкими или очень низкими. Лишь 11,3% сочли цены в Доминиканской Республике высокими или очень высокими.
В то же время, опрос показал, что основными источниками информации, которые помогли туристам выбрать Доминиканскую Республику, стали друзья и родственники (38,2%), туристические агентства (37,8%) и интернет (18,3%).
Главными причинами поездок в Доминикану стали: качество пляжей (31,4%), климат (17,9%), гостеприимство местных жителей (13,6%), отзывы друзей и родственников (10,7%), приемлемые цены (9,2%), историческое наследие (0,6%), богатство и разнообразие культуры (1,8%).