83% путешественников используют соцсети при планировании поездки 1

83% путешественников используют соцсети при планировании поездки

Согласно глобальному исследованию компании Teleperformance, 83% путешественников, планируя очередную поездку, обращаются к социальным сетям, а компании в индустрии туризма и отдыха все активнее работают над клиентским опытом в интернете.

Рейтинг социальных сетей, используемых маркетологами для продвижения туристических направлений, возглавляет Facebook, где представлены 95% компаний. В Топ-5 также вошли Twitter (77%), YouTube (66%), LinkedIn (66%) и Instagram (62%).

97% пользователей в возрасте до 35 лет пользуются социальными сетями во время путешествий, а для 52% пользователей отзывы, найденные в социальных медиа, имеют решающее значение. Ежемесячно пользователи по всему миру генерируют онлайн более 11,4 миллионов упоминаний и публикаций разного формата, относящихся к отпуску, путешествиям и поездкам. За месяц в Instagram появляется 33 млн фотографий на тему отпуска и путешествий, а на Trip Advisor – 3 млн новых отзывов. По оценкам экспертов, этот контент влияет на принятие решения о поездке у каждого второго путешественника.

Когда решение принято, пользователи обращаются к социальным сетям и страницам туристических компаний для бронирования билетов, гостиницы или выбора автомобиля напрокат. Самой активной авиакомпанией в Facebook была признана голландская KLM. Сотрудники компании отвечают на 99% вопросов, заданных им в социальных сетях, причём среднее время ответа не превышает одного часа. Среди сайтов бронирований абсолютным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях стала Expedia. В тройку также вошли Booking.com и Priceline. Наиболее часто обсуждаемыми компаниями по прокату автомобилей оказались Thrifty, Avis и Enterprise.

Прочитайте статью RTourNews.ru: 10 лет прошло — как изменились привычки российских туристов?

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *