Турагенты не захотели слушать про грядущие потрясения 1

Турагенты не захотели слушать про грядущие потрясения

Панельная дискуссия с говорящим за себя названием «Market Shocks» на выставке Mitt-2019 фактически была проигнорирована профессиональной аудиторией несмотря на более чем солидный состав спикеров из числа топ-менеджмента ведущих туроператоров и агентских сетей.

Как поделилась в соцсетях очевидец события Наталья П., «если бы не студенты, совсем бы пустой зал был».

А на сцене — сплошь маститые эксперты: директора Pegas Touristik — Анна Подгорная, TUI Russia — Тарас Демура, Tez Tour — Дмитрий Шершнев, «Арт-Тур» — Дмитрий Арутюнов, сети «ТБГ и Горячие туры» — Олег Мельник, сети «Розовый слон» — Алексан Мкртчян, УК «Слетать.ру» Евгений Данилович, заместитель гендиректора ANEX Tour Яна Муромова. И тема заявлена важная: Вызовы и потрясения российского туристического рынка. Но, видимо, профессионалы отрасли напрочь устали от всевозможных потрясений. Потому потенциальный суперхит деловой программы московской выставки остался без внимания посетителей.

Турагенты не захотели слушать про грядущие потрясения 3

Впрочем, дело не только в отсутствии интереса к «проблемным» разборам. Посетившие Mitt агенты отмечают, что параллельно проходили другие интересные мероприятия. Площадка сессии по соцсетям оба дня проведения не вмещала всех желающих. Многолюдно было на конференциях MICE и Digital. Просто «агенты расставили приоритеты, только и всего», комментирует участник FB-группы Radio Travel.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Турция откажется от субсидирования туроператоров.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 11

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *